Барон Эрих фон Вольф [Прокуратор Нового Рима]

https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/f5/e4/51-1263600696.jpg

- Эрих фон Вольф, 2471, ноябрь, 03. 38 лет.
- Новая Римская Империя, Берн, Альпийская префектура.
- Новая Римская Империя, Новый Рим, Италийская  префектура, II ном.
- Барон.
- Полковник внутренних войск.
- Начальник полицейского управления. Прокуратор Нового Рима.
- Отец: Генрих фон Вольф, генерал ракетных войск в отставке, мертв (скончался пять лет назад). Мать: Фрида фон Вольф  – 60 лет, ныне здравствует. Дочь: Дана фон Вольф, 13 лет. Бывшая супруга: Кресчента Фиридольфи, 36 лет.
- Разведен, проживает вместе с дочерью.
- Апартаменты в двухсотэтажном доме на площади Марка Антония, два рейтера представительского класса, спортивный двухместный рейтер, часть капитала семейства фон Вольф, недвижимость за городом, акции компании МедСи, рабы в качестве прислуги.
- Блондин, серо-голубые глаза, рост 190 см, атлетическое телосложение. Из-за мышечной массы кажется несколько неуклюжим, но эта видимость обманчива. При необходимости очень точен и быстр. Частичная пластика лица (коррекция рубцов). Наномодификации: усиление мышечной силы и скорости реакции. Иммунные модификации: нечувствителен к некоторым видам инфекции а так же к нескольким наименованиям ядов.
- Рукопашный бой, стрельба, фехтование.
- Много курит, пьет пиво и виски безо льда.

- Человек спокойный и рассудительный. Говорит отрывистыми короткими фразами. Слову предпочитает дело. Не любит объяснять по многу раз. Строго следует букве закона, предписаниям и нормам во всем, но принимает допущения, если считает их логически верными и наиболее выгодными. Не любит волокиты и долгих проволочек. Если требуется, разбирается во всем досконально. Суров, строг, но справедлив. Не лицемер и не страдает высокомерием. Ко всем относится ровно, хотя порой склонен перегибать палку в деле поиска врагов системы правосудия. Немного параноидален, полученные факты проверяет по сто раз и больше. Истинный патриот своего Отечества, предан Риму и Императору. Бывает трогательно заботлив (что очень тщательно скрывает), искренне любит дочь.

- Гетеросексуал, без каких-либо ярко выраженных предпочтений.

- История Эриха довольно банальна. Биография ничем не примечательна. Родился и вырос в благополучной семье, по окончании академии приступил к службе, через два года, благодаря рекомендации вышестоящих офицерских чинов, был отправлен в столицу. Был тихим, спокойным подростком, мир которого представлял собой замкнутую самодостаточную систему. Отец кадровый военный с детства привил понятие верной службы Империи и офицерской чести, демонстрируя их на своем примере. Эрих хорошо учился, занимался борьбой и плаванием, интересовался риторикой и философией, чтобы лучше развить коммуникативный навык. Фон Вольфы не были баснословно богаты и никогда не стремились к тому, семейство считало основным достоянием хорошие отношения и детей. Возможно, именно это воспитало в Эрихе идеалистические убеждения относительно того, какой должна быть образцовая римская семья. Словно бы в насмешку над идеалами Эриха, его супруга оказалась не такой, какой он представлял себе  спутницу жизни. Легкомысленная и взбалмошная, склонная к транжирству и связям на стороне, она сочла жизненные принципы мужа скучными, а его самого слишком занудным. Довольно быстро женщина нашла замену  в лице других, более ярких представителей аристократии.  Тихий, молчаливый офицер внутренних войск, кстати отлично продвигавшийся по службе благодаря вниманию, исполнительности и прекрасной репутации, подал на развод. Решил, что лучше быть одному, чем терпеть позор и постоянные скандалы. К тому времени чета отпраздновала пятилетие дочери, и поскольку Кресчента не желала обременять себя воспитанием ребенка, Дана осталась с отцом. В последующие годы Эрих так и не женился, полагая, что идеальной матери для дочери не найдет, а для того, чтобы делить постель, брак не является обязательным условием.
- Близкий друг: Франц Тельман, 38 лет, бывший сокурсник, любитель хорошей рыбалки и пивных вечеринок.

Рейтер несся сквозь воздушный коридор над просыпающейся столицей. Полковник фон Вольф смотрел в узкое, овальное окно, за которым мелькали зеркальные плоскости высотных построек, планировал предстоящий день.
- О чем ты думаешь? – Дана придвинулась ближе к отцу и потянула мужчину за локоть. Эрих перевел взгляд на дочь, помолчал немного, обдумывая фразу, а потом ответил:
- О разном. О работе, например. О тебе. О том, что надо бы съездить в Сады, покататься на лодке. И у тебя скоро день рождения, а я еще не придумал, что тебе подарить.
Девочка склонила голову набок. Такая же белокурая как он, а глазами в мать. Карие с зеленью. Вырастет высокой и стройной, от поклонников отбоя не видать.
- А еще ты грустный, - заключила Дана и по-мальчишески толкнула отца плечом.
Эрих кивнул:
- Я просто не выспался, - Прокуратор скрыл зевок за широкой ладонью.
- Я тоже, - девочка зевнула следом и прислонилась щекой к шершавой ткани кителя.
Он пах табаком и немножко химикатами для чистки, а еще ее любимым одеколоном, с «какой-то сухой травой». Дана любила этот запах. Давно привыкла, что когда он был рядом – все было хорошо. Утром и вечером представительский рейтер парковался у дверей закрытой  школы для детей высшей аристократии, наверное, самой лучшей в Новом Риме. По крайней мере, так уверяли Прокуратора столицы, когда он подавал документы на прием дочери в первый класс. Прошло семь лет. Отличные результаты тестов, похвалы учителей, так она старалась радовать отца.
- Скажи водителю, чтобы он ехал помедленнее?
- Не могу. Мы идем с опозданием в две минуты.
- Пап, но две минуты это такие пустяки.
Эрих погладил дочь по голове, старался помягче, а все равно вышло неуклюже.
- Иногда две минуты –  это целая жизнь, Дана.