Кадж Джун Ли [Телохранитель]
- Кадж Джун Ли, прозвище Икари (Гнев) или Дракон. 09.10.2481 28 лет
- Ханьская Империя, Осака
- Новая Римская Империя, Новый Рим, Италийская префектура, ном I.
- Аристократ
- Лейтенант, офицер-летчик
- Телохранитель и «личный дознаватель» (Императорский «зверинец»).
- Отец: Шун Ли, офицер воздушно-десантных войск Ханьской Империи. Мертв.
Мать: Мэйко Като, офицер-разведчик наземных войск Ханьской Империи. Мертва.
- Холост. Есть внебрачный сын: Рэйк Кан Ли, 8лет.
- То, что «подарено» Императором как части «зверинца».
- Узкое скуластое лицо в обрамлении черных как ночь волос, чувственные губы и словно в противовес им глубокие хищного разреза глаза с черными прожигающими провалами зрачков-радужки - лицо неравновесное в вызываемых у окружающих эмоциях, но между тем действительно привлекательное.
Одни воспринимают Икари просто как симпатичного японца, мало чем отличающегося от соотечественников; другим он наоборот кажется невероятно притягательным. Возможно за счет холодного равнодушия черных как угли глаз или почти печальной улыбки, притаившейся в уголках губ. Но одно неизменно, этот человек может казаться неприметным, а может запомниться вам на всю оставшуюся жизнь.
Нехарактерный для японца рост с избытком компенсируется красивым телосложением "классического треугольника" - узкие бедра, широкие плечи, довольно длинные ноги. Стоит ли говорить, что как и большинство своих соотечественников - тело Каджа это тугие жгуты мышц притаившиеся под тонкой кожей.
Предпочитает в одежде черные, темно-синие или темно-зеленые цвета.
Отличает Каджа от остальных японцев только его поразительная пластика профессионального бойца. Каждое движение кажется продолжением предыдущего, в них нет присущей многим людям нервозности, суетливости - это просто текущая неспешно вода, обходящая любые пороги. Но обманчивая медлительность высокого японца превращается в сокрушительный веер ударов и атак, стоит кому-то вынудить Икари применить свою силу и знания.
Говорит Дракон тихо и с какой-то ленцой, стараясь говорить мало и только по делу, впрочем, в определенных ситуациях просыпается его красноречие истинного аристократа и прирожденного дипломата. Он может убедить одним взглядом, одной небрежно брошенной фразой, но чаще избегает подобного, оставаясь всего лишь тенью за спиной.
- Пилот от бога. Если некоторым говорят что они родились с рулем в руках, то Кадж родился явно со штурвалом. Пилотирует все, что может летать, что не может — заставляет летать и пилотирует.
Отличный фехтовальщик. Катана, вакидзаши, танто, итакены, сюрикены, цеп и прочие виды холодного и дробящего оружия распространенные в Ханьской Империи.
Неплохо управляется со стрелковым. Лазерное, Ионное и СВЧ-оружие. В частности македонская стрельба из пистолетов. Из 10 - восемь в десятку.
- Характер Икари - истинно буддийский. Он смотрит на мир с равнодушием бегемота на которого несутся с зубочисткой. Кажется что этого спокойного и уравновешенного человека не касается ничто происходящее в мире. Но это не так.
Как истинный японец и аристократ во многих поколениях своей семьи, Кадж считает Ханьскую Империю самой великой державой, а народ ее населяющий лучшим из народов и с долей презрения и насмешки относится к остальным нациям ...
В остальном Дракон придерживается философии "я не трогаю, пока меня не трогают". И в тоже время он превращается в дикого зверя, как только получает такую возможность... натура параноика и маньяка вырывается наружу. Обычно это проявляется в сексе, где вместо чуткого и осторожного любовника (хотя и таким он может быть), Икари превращается в бешеное пламя, требующее боли, крови и страсти замешанной на страхе.
Что-то так повлияло на психику еще довольно молодого человека, что он из вежливого и положительно во всех отношениях аристократа - превратился в неуравновешенного маньяка, чьи сексуальные (и не только) фантазии могли бы повергнуть в шок даже дядюшку Фрейда, будь у того возможность поковыряться в голове этого индивида.
И все же внешне, с людьми, не знающими его так глубоко - Кадж остается в меру обходительным, холодно-вежливым, отстраненным и слегка замкнутым человеком. Человеком, чья внутренняя сила несгибаемым стержнем скользит в каждом мимолетном взгляде, в каждом обманчиво-плавном движении, в каждом брошенном слове. Сила, способная разрушать и защищать.
Расположение такого человека хочется завоевать ... или сломать его. И если первое удается хотя бы немногим, кого Дракон может назвать "друзьями", то второе еще не удавалось никому и вряд ли удастся. Сотканный из двух непробиваемых сущностей самурая и маньяка - Кадж предстает той странной смесью разума и безумия, которую невозможно согнуть или сломать, как впрочем и подчинить.
- Бисексуален, вечный актив, BDSM
- Кадж родился в семье потомственных аристократов и военных. Где хрупкая мать была не менее яростным защитником устоев и традиций Ханьской Империи, чем жесткий и волевой отец.
Мальчик вырос среди военных, среди их культуры под покровительством Императорского Дворца. Старший Ли был долгое время йоджимбо (телохранитель) Императора, в те времена пока Их Императорское Величество еще были молоды и ходили в статусе микото (наследный принц). Не удивительно что вся жизнь молодого Джуна была подвержена одной мысли — служению Императорскому Двору и Империи.
В 16 Кадж поступил в летную школу и в 18лет уже пилотировал свою первую боевую машину. Дальнейшие успехи молодого офицера не требуют задерживаться на них долго. Кадж уверенно шел по карьерной лестнице вверх.
В 24 года его переводят в личные йоджимбо молодого принца Кио, наследника Империи. Примерно в это же время в военных действиях погибает чета Ли. Икари остается один, исправно выполняя свои функции до случайности — изменившей его жизнь.
Год назад пилотируемый им разведывательной одноместный хоппер потерял управление на границе с Восточно-сиберийской префектурой. Получив черепно-мозговую травму и на время столкнувшись с частичной потерей памяти, Джун оказался в лагере для военнопленных под Самарой. Потом, находясь еще в состоянии потери памяти, был направлен в Новый Рим в закрытый исследовательский институт по нейрокоррекции и программированию.
Почти год он провел в руках ученых эскулапов, занимавшихся коррекцией его сознания. Временная амнезия превратилась в постоянную и оказалась заменена ложными воспоминаниями, создавшими у Дракона четкое ощущение себя как римлянина.
Два месяца назад под определенным предлогом, который он бы не рассказал и под пытками, Кадж оказался подарен Его Величеству как «экспонат его зверинца» - ханец считающего что он римлянин.
Реальная память его возвращается только в кошмарах и ... неизвестно как воспримет свое нынешнее положение Дракон, когда вспомнит кем он был.
- Особых связей почти нет. Достаточно нелюдим. Определенное отношение к Императору.
- Находясь в одной из кофеен Лхаса, Кадж с недовольством осматривал нарочито не-восточный стиль интерьера. Но принц пожелал пить кофе тут. Прихоти своего подопечного Кадж давно уже перестал воспринимать как нечто нестандартное, этот молодой человек уже попробовал свободу на вкус и переучить его, снова наполняя японскими традициями, дело было абсолютно бесперспективное и по большей части даже глупое. Исходя из этого, Икари и не сильно и напрягался по этому поводу, даже не смотря на четкие указания Императора. Стучаться лбом в стену ему было не с руки, а потерять хрупкое доверие амбициозного венценосного мальчишки было бы большой проблемой - как его дальше охранять, если парень явно будет стараться избавиться от опеки? Правильно, никак....
- Кадж не будь букой, посмотри как здесь забавно. - Рассмеялся будущий император, устраиваясь на не слишком удобном стуле.
- Ничего забавного я не вижу в этом месте, микото (яп. принц). Отвратительный интерьер, отвратительное обслуживание и, если мне не изменяет мой нос, отвратительный чай. - В голосе Гнева не было эмоций, простая констатация факта. Ли совершенно было не ясно зачем наследнику заходить в одну из дешевых забегаловок студ.городка, когда в его распоряжении были достаточные финансовые средства и возможность обедать в дорогих заведениях, где понятие элита было основным.
- Икари, ты не понимаешь? - Парень тряхнул чернявой головой, убирая непослушную прядь с лица. Они оба: и принц и его охранник, были одеты в привычные костюмы: нагадзюбан и хакама, на ногах кожаные дзори, только Кадж в черный, а молодой человек в синий. - Ты же толковый политик и не менее толковый интриган, подумай, зачем мне - находясь в чужой для меня части страны, но с которой мне в будущем придется вести деловые отношения и управлять, сейчас находиться в дешевой забегаловке, где находится добрая часть всего института?!
Некоторое время Кадж задумчиво глотал отвратительный, на его взыскательный вкус, кофе и скользил взглядом по лицам студиозов, расслабленно попивающих напитки или наоборот буквально в скоростном режиме поглощающих еду.
- Что бы понять их культуру, стать своим и завести выгодные в будущем знакомства. - Наконец высказал свои мысли японец, отставляя чашку. Принц едва ли в ладошки не захлопал, так просияло его лицо.
- Именно так, Кадж.
- Логично.
Некоторое время за столиком царила тишина. Микото Ханьской Империи с нескрываемым удовольствием уплетал сырный пирог, перемигиваясь со стайкой первокурсниц с лингвистического факультета, Кадж искал глазами среди студентов только ему одному что-то известное... и кажется нашел.
За одним из столиков сидел мальчишка чуть младше принца, и если бы не его выразительные яркие на солнечном свету глаза - японец даже бы не обратил на него внимания. Но глаза казались двумя сапфирами, которые неизвестный осветитель поставил перед яркими лампами. Глаза горели на восточном лице. И по мнению японца лишь это давало парню очарования.
Так или иначе уже пару минут он разглядывал парня с голубыми глазами, поймав себя на мысли что хотел бы взглянуть на них поближе. Впрочем, как оказалось его пристальное внимание не осталось незамеченным.
- Красивый мальчик, правда? - Принц широко улыбнулся, увидев на кого "заглядывается" его охранник.
- Этот мальчик твой ровесник, микото. - Усмехнулся Кадж, повернув голову, словно теряя интерес к студенту прекрасно понимая куда клонит его воспитанник.
- Ой, Икари, не будь ханжой. Ты мне отца напоминаешь. - Парень рассмеялся. - Хочешь я познакомлюсь с ним для тебя?
И прежде чем Дракон успел что-то сказать, черный вихрь принца вылетел из-за стола и танцующей походкой направился прямо к сидящему студенту.
- Отвратительный кофе, не правда ли? - Сверкнув белозубой улыбкой, сообщил юноша, довольно нахально устраиваясь за столиком голубоглазого парня. - Кио Микото, грызу гранит науки в вашем благословенном институте.
Принц тихо рассмеялся, чуть поклонившись.
- Ничего что я так вломился в ваше уединение? Просто с моим охранником так скучно... - парень улыбнулся, жестом подзывая недовольного Каджа к себе.
- Знакомьтесь, бука и злыдня Икари, а это ... - Микото замер на секунду, давая ошарашенному скоростью произошедшего парню представиться.