Жозефина д'Альбре [Императрица]

https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/f5/e4/72-1285186165.jpg

- Жозефина д'Альбре (в девичестве Майлз), 12 июля 2482, 28 лет.
- Новая Римская Империя, Новый Рим, Италийская  префектура, III ном.
- Новая Римская Империя, Новый Рим, Италийская  префектура, I ном.
- Принадлежит к императорской семье, но происходит из творческого сословия.
- Императрица Новой Римской империи, в прошлом танцовщица.
- Отец: маркиз Криспин Майлз, 57 лет, жив. Мать: маркиза Мария Николь Майлз, 55 лет, жива.

- Замужем, детей нет.

- Поместье за пределами Рима, драгоценности, предметы роскоши. Квартира в четыре комнаты в третьем номе, от которой не отказалась из сентиментальных соображений.

-Жозефина выглядит несколько моложе своих лет. Это очень стройная женщина с рыжими, цвета яркой меди волосами, спускающимися чуть ниже плеч. Они послушно вьются крупными локонами, обрамляя открытое, красивое лицо. Над серо-зелеными глазами Фифи немного асимметричные брови придают взгляду мягкую иронию, а уголки четко очерченного рта естественно приподняты. Жозефина производит впечатление приветливого и веселого человека. Она подвижна и грациозна, обладает тонкой талией и стройными ногами с маленькими ступнями. Ей свойственны живая мимика и жестикуляция.
Тело почти не модифицировано. Искусственно усилен иммунитет и укреплены связки, удалены веснушки и скорректировано зрение.

- Прекрасно танцует и поет (сопрано), знает этикет, разбирается в искусстве, моде.

-Главной чертой характера Жозефины является мягкосердечие. Она своенравная, порой капризная женщина, но к решению насущных, серьезный проблем подходит очень рационально, не позволяя эмоциям брать верх. Она не упускает своей выгоды, но никогда не пойдет против совести. Кроме этого Фифи патриотка, и очень предана своей профессии. У этой легкомысленной на вид женщины доброе сердце и рассудительный ум.
Она любит военных;  в свое время ей нравилось видеть, что во время ее выступлений в зале расцветают улыбки.
Что касается мелких слабостей, то Жозефина любит подарки, хотя принимает их с осмотрительностью. Она лакомка, имеет привычку красиво и эффектно одеваться. Курит.

- Гетеросексуальна.

- Родилась в семье танцоров, с самого раннего детства была окружена артистическими людьми. В возрасте четырех лет начала заниматься танцами, и ее первые успехи были довольно ранними. В подростковом возрасте стала лауреатом двух конкурсов, и после этого начала всерьез готовиться к своей профессиональной карьере в качестве танцовщицы. С родителями у нее складывались доверительные отношения. Семья, хотя и была представителями среднего класса, не знала нужды.
После окончания школы Жозефина поступила в Академию искусств, где окончила музыкально-хореографический факультет по специальности хореография. Музыкой она занимала очень поверхностно, но ей нравилось петь, и общение с музыкантами более походило на уроки.  Помимо университетских занятий Жозефина несколько лет танцевала в кордебалете одного их Римских клубов. Затем ее заметили, и девушка начала солировать. Ее успех не был сиюминутным, любовь публики пришла к ней уже в "Гранаде". Офицеры, вернувшиеся с фронта стали для Жозефины самыми дорогими людьми, и их благодарность она ценила больше денег.
Трехлетний роман с императором Александром, скрывавшимся под личностью графа Корбо, закончился скандальной свадьбой, которая потрясла не только Римскую империю, но и вызвала резонанс во всем цивилизованном мире. Для Жозефины закончилась тихая и неприметная жизнь столичного обывателя.

- Жозефина пользовалась любовью и популярностью среди завсегдатаев "Гранады", была довольно известна в творческих кругах. Дружна с художником-плакатистом, Дином Робертсом, и со своей модисткой, Джоанной Керн, однако из-за разительных перемен в жизни связь со старыми друзьями поддерживать стало гораздо сложнее. Среди нынешнего окружения ее доверием пользуются лишь трое: Горильи, Артур Новак и граф де Жуо.

В маленьком кафе коротала время женщина под черной вуалеткой. Перед нею стояла почти нетронутая чашка эспрессо и пустая, только что замененная официанткой пепельница. Во всем ее облике читалась сдержанная скорбность, но никто не обращал на это внимание. Таких, как эта женщина было великое множество.
В помещении было малолюдно и относительно тихо, поэтому женщина могла беспрепятственно смотреть и слушать новости. Снова передавали о жертвах теракта.
- Врачи выразили полную уверенность в том, что Его Величество император скоро оправится от контузии. Его состояние стабильно и здоровью ничто не угрожает...
Подбородок женщины дрогнул. Из-под вуали не было видно, что ее глаза, устремленные на экран, измучены неподдельно, а не из чувствительной прихоти.
После новостного выпуска она расплатилась за кофе-  и ушла.
"Если бы я только могла сказать как сложно тебя любить... Если бы я только имела уверенность в том, что ты, уходя, вернешься ко мне. Если бы я только сама могла придти к тебе, туда, где ты сейчас, чтобы снова услышать от тебя обыкновенное твое приветствие. Иногда мне даже хочется, чтобы ты не был собой. Я бы все равно тебя полюбила, но все было бы иначе. Помнишь, ты сказал однажды, что мы как две падающие звезды? Я еще рассмеялась тогда, так было смешно... Пожалуйста... Ты только не угасай."
Дома она еще раз всплакнет над полувыглаженной рубашкой: то ли от облегчения, то ли от обиды. Жозефина Майлз очень давно не плакала.