Джулия Коулман [Корреспондент]

https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/f5/e4/78-1272457778.jpg

- Джулия Коулман. 13 марта 2480 года. 30 лет.
- Новая Римская Империя, Новосибирск, Восточно-сиберийская префектура.
- Новая Римская империя, Рим, Италийская префектура, IV ном.
- Представительница творческой интеллигенции.
- Уволена в запас в звании рядового сухопутных войск.
- Журналистка.
- Отец: Энтони Коулман, 54 года, писатель. Мать: Мария Медведева-Коулман, 59 лет, редактор литературного раздела и рецензент в "Вестнике Культуры" в Восточно-сиберийской префектуре.
- Не замужем, детей нет.
- Двухкомнатная квартира в восточном секторе IV нома, одноместный хоппер. Рабов нет.

- Джулия Коулман - девушка невысокого роста. Она стройная, но не хрупкая, держать себя в форме ей помогают физические упражнения. У нее длинные каштановые волосы, чуть вьющиеся, Джулия не любит убирать их в прическу, но неизменно делает это, если того требует этикет. Глаза у Джулии карие, макияж она предпочитает яркий. Предпочитает одежду черного или темно-серого цвета, носит юбки и платья средней длинны, реже - брюки. Перчатки носить не любит, но, отдавая дань этикету, надевает их на работу и в свет.

Модификации тела: во время службы на границе Джулия потеряла левую ногу от середины бедра. Благодаря развитой системе здравоохранения Новой Римской Империи и специальным программам помощи пострадавшим на военной службе вскоре потеря была восстановлена.

- Джулия довольно сильна физически благодаря тому, что после армии старалась себя не запускать. В армии научилась обращаться с лазерным и лучевым оружием.

- Джулия - не самый приятный человек. Она целеустремленная и упрямая. Всегда думает, что права, и благодаря своему уму и дальновидности в большинстве случаев действительно оказывается права. Это порождает в ней недюжинную самоуверенность.
Впрочем, хотя Джулия и составляет свое мнение почти по всем вопросам, которые ее хоть как-то затрагивают, она достаточно осторожна, чтобы не всегда высказывать его. Бывает, она лицемерит, чтобы добиться своего или отвести от себя подозрения в свободомыслии. Так, на словах она полностью поддерживает политику Империи, тогда как на деле не особенно одобряет ведение войны с Ханьской Империей. Она служила на границе, участвовала в нескольких военных операциях и считает, что подобное должно прекратиться.
Из достоинств Джулии можно назвать верность тем, кого она действительно любит. Она редко привязывается к людям, но если это происходит, Джулия готова для них на многое.

- Бисексуальна. Девушки привлекают Джулию больше мужчин, однако последние чаще становятся героями ее кратковременных романов, потому что отношения с ними кажутся ей более простыми и социально удобными. Наиболее сексуальными чертами человека (как женщины, так и мужчины) считает ум и самоуверенность, граничащую с наглостью.

- В ноябре 2477 года в новосибирском "Вестнике Культуры" появилась разгромная рецензия на книгу молодого писателя Энтони Коулмана "Глазами рядового". По мнению Марии Медведевой, самого жесткого литературного критика в Восточно-сиберийской префектуре, роман не соответствовал современным представлениям о том, какой должна быть литература, прославляющая военные подвиги Новой Римской Империи. "Главный герой, - писала Мария, - мягок, бесхарактерен и нерешителен, сюжет размыт. В самом языке автора отсутствует четкость и ясность".
Оскорбленный, Энтони поспешил встретиться со своей обидчицей - и произошло то, чего никто не ожидал: писатель и рецензент до безумия полюбили друг друга и вскоре поженились, а через полтора года у них родилась дочь, которую назвали Джулией.
Джулия росла, не зная бед. Воспитывал ее отец, который работал дома. Встречи с матерью, которая пропадала в редакции, были редкостью и счастьем (нередко Мария возвращалась домой, когда Джулия уже спала).
Энтони по-прежнему пытался писать и раз в три года неизменно разрождался то романом, то сборником рассказов, но успеха они не имели. Пытаясь нащупать то, что принесло бы ему успех, он все больше изменял сюжеты своих произведений, пока наконец не отошел от неосентиментализма, с которого начинал. Его произведения пропитывались духом протеста, и вскоре Управление Информации и Цензуры вынесло ему предупреждение, уничтожив текст, который Энтони принес редактору.
Джулии было тринадцать лет, когда на одном из обязательных медицинских осмотров ее отца уличили в наркотической зависимости. Его поставщики были уничтожены, самого его направили на принудительное лечение. Когда на четырнадцатый день рождения Джулии Энтони вернулся домой, она лишь обняла его и просила никогда ее не покидать. Однако четыре года спустя история повторилась.
Когда Джулии исполнилось восемнадцать, большинство ее друзей (дружила она в основном с мальчишками) призвали служить в армию. Воспитанная отцом, романтизировавшим воинскую службу и посвятившим ей все свои произведения, Джулия отправилась вместе с ними. Она не отдавала себе отчета в том, с какими ужасами ей придется столкнуться: в столице префектуры говорили лишь о триумфальных победах императорской армии.
Служили они на границе Восточно-сиберийской префектуры с Ханьской Империей. Активные военные действия велись южнее, но и здесь обстановка была достаточно напряженная. Спустя год службы Джулия потеряла двоих из десяти одноклассников, служивших с ней вместе. За три месяца до демобилизации Джулия потеряла ногу и вынуждена была вернуться в Новосибирск, чтобы пройти соответствующее лечение. Операция прошла успешно, и Джулия прослужила на границе еще месяц.
Вернувшись домой, она обнаружила, что с отцом все в порядке. Он больше не писал, Мария устроила его литературным обозревателем в "Вестник Культуры".
Джулия поступила в Новосибирский университет, который окончила в 2505 году историком литературы. В тот же год Восточно-сиберийский "Вестник Культуры" принял ее на работу корректором.
Джулия быстро продвигалась вверх по карьерной лестнице и уже через год стала штатной журналисткой. Тогда же, осенью 2506 года, по всей Новой Римской Империи прогремела слава юной гениальной писательницы из Рима. Луиза Альгиор и ее роман "Розы из крови" вскружил голову всем - кроме семьи Коулманов. Для них "Розы из крови" обернулись чередой проблем. Энтони оставил работу в "Вестнике Культуры" и вернулся к писательскому труду. Джулия одобряла его стремление, ведь эпоха неосентиментализма, казалось, началась, вот только Энтони уже не мог писать, как раньше.
Тогда Джулия подняла из архивов библиотек давно забытый "Глазами рядового". Новую Римскую Империю роман ее отца не покорил, но в пределах Восточно-сиберийской префектуры был достаточно известен. Энтони стал предлагать издательству свои ранние работы и немного расцвел.
В конце 2509 года, когда в свет вышла вторая книга знаменитой Альгиор, Джулия перебралась в Рим, где устроилась журналисткой в "Вестник Культуры". В Новосибирске ей будто негде было развернуться, к тому же Альгиор серьезно ее заинтересовала. Романы знаменитой писательницы Джулия считала ужасным потаканием Императору и двору. После службы она чувствовала, что в ней зреет протест против бесконечной войны, который она ни за что бы не озвучила. И все же он был. А такие, как Альгиор, считала Джулия, только пропагандируют войну в своих книгах.

- Мелодия линкера отвлекла Джулию от чтения. Была уже полночь, и она сидела на своей кровати с портативным компьютером в руках и во второй раз перечитывала последний роман Луизы Альгиор. Рецензию нужно было составить к понедельнику, и Джулия никак не могла решить, как бы так поизящнее намекнуть романтичной Альгиор и ее читателям, что "Цветы для Офелия" - не более чем сентиментальная чушь, настолько же далекая от военной действительности, насколько далек Новый Рим от границы с Ханьской Империей.
Линкер продолжал звонить, когда Джулия откинула одеяло, поднялась и прошла в гостиную. Нажав прием, она увидела на экране взволнованное лицо матери. В последнее время отец вел себя странно, ему не давала покоя мысль, что издательствами востребованы лишь старые его произведения, а ничего нового он написать не может. Джулия беспокоилась, что на ближайшем осмотре вновь окажется, что отец принимает наркотики.
- Джулия, - коротко поприветствовала ее мать.
- Мама, - кивнула Джулия, плотнее запахнув шелковый халатик. - Почему ты звонишь так поздно?
Джулия прикинула, который час сейчас должен быть в Новосибирске, и встревожилась еще больше.
- Твой отец... - Мария запнулась. Джулия заметила, что в такие моменты мать всегда старалась будто отделить себя от происходящего, называя Энтони "твоим отцом". - Твой отец вновь направлен на принудительное лечение. Мне сообщили, что его поставщик был уничтожен, несколько часов назад. А потом позвонили и...
Джулии показалось, что Мария всхлипнула. Она даже сделала шаг к линкеру, как будто само ее тело потянулось обнять мать.
- Мама?
- Мне позвонили из Медицинского Управления, - Мария, казалось, взяла себя в руки. - Пригласили на разговор. Так они выразились. Я боюсь, что они поднимут вопрос об эвтаназии.
Джулия вздрогнула.
- Это происходит уже не в первый раз, - продолжала Мария. - Не в этот раз, так в следующий, они коснулись бы этой темы. Сколько штрафов мы уже уплатили из-за его зависимости... А когда ты была в армии, его едва не посадили, стоило ему выйти из больницы!
- Это безумие, - пробормотала Джулия. - Самое большое, что ему грозит, это тюремный срок, - ужасно, что она говорила это, но по сравнению с предположением матери, собственное казалось Джулии не таким чудовищным. - У него, конечно, проблемы, но эвтаназия! Ты с ума сошла! Просто сходи в Управление, и ты убедишься, что все не так плохо.
Мария долго смотрела на нее, а потом вздохнула.
- Ну хорошо, - сказала она. - Посмотрим, может быть, я и правда преувеличиваю. Когда я сказала об этом, все стало казаться бредом. Прости, что разбудила, - и, не дожидаясь реакции Джулии, Мария отключилась.
Джулия еще несколько мгновений смотрела в монитор линкера, а затем вернулась в кровать. Чувство смутной тревоги не покидало ее.