Виолетта Мансо [Фотограф]
- Виолетта Мансо
- 27 марта 2484, 26 лет.
- Новая Римская Империя, Флоренция, Италийская префектура.
- Новая Римская Империя, Новый Рим, Италийская префектура, III ном.
- Творческая интеллигенция, фотограф, преподаватель в Академии Искусств Нового Рима.
- Фотограф, член Союза фотохудожников Новой Римской Империи, преподаватель на факультете фото-видео искусства Академии Искусств Нового Рима.
- Отец: Фредерико Мансо, 55 лет – известный художник и галерист, держит свою фотомастерскую в Пизе и галерею в Риме. Мать: Джорджина Мансо, 49 лет - домохозяйка.
- Не замужем, детей нет.
- Трехкомнатная квартира на 51 этаже 70-этажного дома в "академ-городке", недалеко от Академии Искусств Нового Рима.
- Стройная, среднего роста голубоглазая девушка. Волосы длинные (до середины спины), каштановые с шоколадным оттенком, вьются от природы, обычно забирает их на затылке при помощи шпилек либо вытягивает локоны и забирает в хвост. Черты лица четкие, выразительные, взгляд - яркий, цепкий. Кожа - бледно-персиковая. Тщательно ухаживает за своей внешностью, ногти обычно коротко стриженные в связи с её профессией. В одежде предпочитает платья для повседневной носки, для работы - шорты до колена, брюки со стрелкой и рубашки, блузы.
Модификаций нет.
- Талантливый фотограф - её коньком является репортажная и фэшн съемка, проводит съемки для "Военного Курьера" и "Голоса Империи", отлично разбирается в истории моды и искусстве, умеет обращаться с ножами, научил отец. Водит хоппер и рейтер.
- Виолетта очень экспрессивная особа, что вполне можно объяснить её профессией. Во время творческих депрессий уходит в себя, ни с кем не общается, в более положительные периоды жизни очень общительна. Любопытная, обладает пытливым умом и незаурядной логикой. Внимательная, от её цепкого взгляда не убежит ни одна деталь. В целом девушка очень открытая, но в круг её друзей может попасть далеко не каждый. Смелая и отважная, не раз ходила в V ном, снимала драки в Бойцовском клубе и боевые операции там же.
Очень любит свою семью и друзей. Верит, что у каждого в этом мире своя Судьба, свое предназначение, верит в переселение душ, не смотря на католичество. Еще одна черта Виолетты - не разделяет людей на расы и классы, искренне считает, что все люди равны, но держит свое мнение при себе и старается о нем не распространяться. К такому мнению она пришла, тщательно изучив историю разных народов и цивилизаций, их культуру, религию, часто делая репортажи в V номе и общаясь с людьми, которые там живут.
С детства отец учил Ви, что за всё в этой жизни приходится платить, наверное, на этой почве выросло такое качество как мстительность. Она не забывает обидчиков, рано или поздно обязательно мстит, может пойти даже на насилие, если это потребуется. Она ненавидит завистников и зависть, даже если в ней пробуждаются подобные эмоции, то старается сразу их подавить.
- Гетеросексуальна. Считает, что только равные по характеру люди могут быть действительно счастливы вместе, не любит случайных связей, однолюб.
- Виолетта родилась в Пизе в 2484 году в семье художника Фредерико и Джорджины Мансо.
Внешностью девушка пошла в отца, а характером в мать. Семья жила безбедно, Фредерико открыл свою мастерскую, где творил, работы успешно покупались коллекционерами и знатными особами, позже он смог открыть свою галерею в Риме. Джорджина никогда не работала, а все свое время посвящала дочери и розарию в зимнем саду, что был разбит на крыше небоскреба. Девочка училась в обычной школе, мать пыталась привязать ей любовь к танцам, но это все закончилось побегом Ви из дома в 11 лет, правда, пропадала она у своей тетушки, которая в тот же день вернула племянницу.
В 14 Виолетта начала увлекаться историей искусств, именно тогда она познакомилась с фотографией. Отец подарил ей её первую камеру, с которой она проводила долгие часы, фотографируя людей на улице, моделей и клиентов в мастерской, пейзажи и панорамы. С возрастом увлечение превратилось в смысл всей её жизни. После школы вопреки отцу и матери Виолетта поступила в Академию Искусств в Новом Риме на факультет фото-видео искусств, хотя отец уговаривал поступить на факультет художественного образования, где получила диплом с отличаем. Еще во время учебы преподаватели выделяли её талант и пророчили великую судьбу и славу. Так и случилось - уже на 2 курсе Виолетта снимала новинки моды для "Голоса Империи", а на третьем уже выбиралась в V ном, фотографировала изгоев, бандитов, нищих, драки на улицах и в «Бойцовском клубе» и посылала в «Военный курьер», где их, разумеется, не опубликовали, но портфолио оценили и предложили сотрудничество.
Уже после окончания Академии и нескольких выставок в галереях , в том числе и галерее Мансо, публикаций в «Голосе Империи » и «Военном Курьере» девушку посвятили в члены Союза фотохудожников Новой Римской Империи. Благодаря этому ей начали больше доверять как специалисту и доверили снимать для разных статей аристократию и военную знать.
После этого отец и мать простили свою дочь, ведь нельзя злиться на того, кем ты гордишься. Сейчас Виолетта проживает недалеко от Академии, где преподает Историю фотографии и Основы студийной съемки между заказами от газет и прочей работы. До сих пор выбирается в V ном, не совсем одобряет политику в Новой Римской Империи, но держит язык за зубами и даже друзьям не доверяет свои мысли.
- Есть деловые связи в газетах "Военный Курьер" и "Голос Империи", знакома с многими аристократами, военными.
Виолетта сидела на полу своего кабинета. Её квартира не была шикарно обставленной и огромной, она была достаточно скромной, но девушку это вполне устраивало.
В её квартире была спальная комната, в которой сейчас дремал её любимец, тайский кот Максимус, гостиная, где она часто пила чай и мечтала о домике где-нибудь у моря, и кабинет, в котором сейчас находилась.
Вокруг неё валялись планшеты, отпечатки фотографий из V нома, аппарат и несколько объективов. Виолетта держала в одной руке мундштук с сигаретой, а в другой одну из фотографий, которую рассматривала. На ней была изображена девочка-нищенка из V Нома, этого грязного, темного, ужасного места. Она сидела рядом с каким-то баком, укутанная в какой-то мешок, чумазая. Справа виднелось несколько ног, проходящих мимо – патруль. Но волнительнее всего была не обстановка и не атмосфера, которая царила на снимке, а лицо и особенно взгляд девочки. Глаза полные испуга, страдания буквально впивались в уходящие от неё ноги.
Девушка отложила в сторону фотографию и отпила виски из стакана, что стоял рядом.
- И после этого они говорят о справедливости, об идеальной Империи… Чушь, вранье, кругом бюрократия, двуличие, ложь, жестокость. Те, кто патрулируют V Ном позволяют себе слишком много.
Но говорила это все фотограф очень-очень тихо, практически шепотом.
Она знала, что будет, если выскажет свои мысли относительно мира, в котором она живет. И тогда всем будет плевать на её талант, на членство в Союзе фотохудожников, на её некоторые гениальные работы, про которые не раз писали в «Голосе Империи».
Она не знала, решилась бы она или нет на какие-то меры против системы, которая сейчас существовала. Пытаться изменить идеологию, повлиять на сложившуюся ситуацию не просто сложно, а просто невозможно, учитывая её образ жизни и социальный класс, в котором она состоит.
Она никому не показывала своих переживаний, всегда говорила всем о том, « в какой замечательной Империи мы живем, где все сделано для народа». Но сейчас она ощущала себя такой слабой, будто бежит, а оказывается в тупике и возвращается обратно в тюрьму, в которой она живет, именно так она воспринимала Империю. Разумеется, её устраивал быт, в котором она обитает, её устраивает работа, зарплата, и, конечно, она не хотела бы оказаться на месте изгоев, нищих, униженных людей, что живут в V номе, но Виолетте было до боли жаль их. Она бы хотела сделать их жизнь лучше, но ничего не могла с этим поделать. Ви считала, что Империя просто отгородилась от них, выбросила людей в мусорное ведро и наплевала на то, что с ними будет дальше. Видя как страдают дети, женщины, старики, которые существуют там, жизнью это назвать нельзя, у неё сердце обливалось кровью.
- Души людей равны изначально, изменения, которые постигают их - следствие их образа жизни и отношения к ним окружающих, - прошептала девушка.
Виолетта встала и подошла к окну. За стеклом горели огни домов, фонарей, хопперов и рейтеров. Фотограф еще долго стояла и думала о том, что можно было бы сделать, но что она никогда не сможет воплотить. Она страдала от той борьбы, что шла в её голове, душе, грудной клетке.