Шадия бин Анвар [Супруга эмир заде]

https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/f5/e4/132-1288950249.jpg

Шадия бин Анвар

- 07.04.2483, 27 лет
- Великий Халифат, Тегеран
- Новая Римская Империя, Новый Рим, Италийская  префектура, II ном.
- Подданная Великого Халифата

- Отец: Шакур ибн Тагир, 56 лет, мелкий чиновник в одной из крупнейших транспортных компаний Тегерана, отец двух дочерей, старшей из которых и является Шадия.
Мать: Анвар бин Данаб, 48 лет, домохозяйка.
Сестра: Далия бин Анвар, 14 лет, проживает вместе с родителями.
- Замужем (второй брак). Супруг:  Фарид аль-Караи.
Дети от первого брака: старший сын - Рад ибн Хасан, 8 лет, младший сын: Рашид ибн Хасан, 5,5 лет.
- Наследство, полученное после смерти мужа: большой дом в Тегеране, личный счет в банке, драгоценности, пара рейтеров. Десятки слуг – обслуживающий персонал, телохранители. Пять человек рабов.

- Красивая женщина. Выше среднего роста (1.78см, вес 68 кг, 91-60-88). Глаза темно-карие, цвет волос иссиня- черный, волосы густые, доходят до середины спины и слегка вьются. Правильные четкие, но не резкие черты лица, высокая грудь, тонкая талия и округлые бедра, длинные стройные ноги. Изящная, элегантная  и утонченная. Бесшумная походка, плавные движения, и ни одного лишнего. Зачастую на губах едва заметная мягкая улыбка. Говорит негромко, но четко. Всегда одета элегантно и со вкусом, часто в национальную одежду. Обладая отличными природными данными, косметикой практически не пользуется.
Модификации тела: замедлен процесс старения.

- Боевых навыков нет. Так же как и нет официального высшего образования, но Шадия достаточно образованна, продолжив свое обучение в индивидуальном порядке уже после первого замужества. Знакома с медициной на уровне медсестры, владеет техникой массажа. Обладает превосходными вокальными данными, увлекается вышивкой. Разведение роз - это хобби оставшееся с детства.

- Спокойна, сдержанна, зачастую хладнокровна и горда, рассудительна и логична. Быстро схватывает все новое, быстро преобразует знания в практические решения, причем в экстренной ситуации думает во много раз быстрее. Всегда доводит дело до конца. Неудача – стимул для самосовершенствования. Удача – не повод, чтобы расслабляться. Терпелива, инициативна. В некоторых случаях упряма. До глупости. Терпеть не может, когда ее отрывают от любимого занятия. Вывести ее из состояния равновесия достаточно трудно. К людям относится вполне дружелюбно, улыбаясь и находя общие темы для приятной беседы. Легко идет на контакт, но «близко не подпускает». Доверяет только самым близким.
Любит порядок, всегда и во всем. Ценит комфорт, однако вполне может обойтись и минимумом.
Любит: черный кофе, прохладное красное вино, музыку, хорошую литературу, розы.

-Гетеросексуальна. Отклонений нет.

- Шадия бин Анвар родилась 7 апреля 2483 года в Тегеране, в семье мелкого чиновника. Росла в атмосфере любви со стороны матери и строгости со стороны отца, человека сурового и авторитарного. Семья ее была не богата, но на жизнь без роскоши и излишеств хватало всегда. Будучи красавицей с самого детства, Шадия являла собой образец исполнительности, честности, смирения и кротости, безоговорочно следовала установленным отцом правилам, прилежно выполняла работу по дому и, все-таки закончила среднюю школу, прекрасно понимая, что, в будущем образование, в некотором роде, может компенсировать отсутствие средств.
Замуж вышла в 17 лет за Хасана ибн Хаким-ад-Дин ибн Салах ар-Рахим, старшего сына эмира Тегерана, естественно, по любви. Семья Шадии удачное замужество старшей дочери восприняла крайне положительно. В 19 лет родила первого ребенка, спустя три года - второго. Супругом была любима, избалована. Отдавала все свои силы семье, целиком и полностью поддерживая супруга. Отменно вела домашнее хозяйство. Была счастлива.
Овдовела в возрасте 27 лет. Хасан ибн Хаким-ад-Дин ибн Салах ар-Рахим погиб на войне.
После смерти ее супруга, отец Шадии очень хотел и, не теряя времени, принимал множество  попыток вернуть дочь с внуками обратно в свой дом, в надежде не упустить случая выгодно поторговаться за мальчиков, отлично понимая, на кого эмир будет делать свою ставку. Но не успел. Спустя месяц после смерти мужа, Шадия вышла замуж за его младшего брата Фарида аль-Караи.

- Общественных связей как таковых нет, покровителей нет, друзей нет. Несколько подруг детства остались в Тегеране. В Риме знает только Фарида аль-Караи. Сердечные привязанности – только дети.

Шадия распахнула глаза и резко села на кровати. Ведь не случилось ничего, просто сон, но нахлынувшее чувство тревоги, заставило ее сердце колотиться быстрее. Приснился Хасан, еще молодой, даже одет был как при их первой встрече. Он стоял перед ней, очень четко ощущаемый, мягко улыбаясь и, что-то говорил, говорил, говорил, вот только слов было не разобрать. Ни одного слова. Шадия старалась изо всех сил, всматривалась в его шевелящиеся губы, отрицательно качала головой, что не понимает, и ничего. Бесполезно. Ни слов, ни хотя бы смысла сказанного. А потом, словно по чьему-то приказу, картинка резко сменилась и навалилась темнота, вязкая, тягучая, словно живая. Она не смогла больше уснуть, как не пыталась. Поднявшись из кровати и, набросив халат, пошла в детскую, и под мирное сопение мальчиков, просидела там до самого утра.
Это было самое обычное утро, все как всегда, если бы ни чувство той самой тревоги и предчувствия чего-то плохого. Шадия пыталась отвлечься, занять себя чем-то, пол дня провозилась в оранжерее, ухаживая за своими розами, которые, казалось, соперничали между собою в красоте, аромате и роскоши бутонов. Вот распустился цветок редкой кашемирской розы, темно-карминного цвета, с черным бархатным отливом на сгибах, удивительной красоты и чудного запаха, а сон все не шел из головы, сознание все прокручивало и прокручивало образ говорившего с ней мужа.
- Госпожа, - мягкий голос прислуги заставил Шадию резко обернуться и подняться от розового куста. Девушка поклонилась и, опустив глаза, продолжила:
- Эмир здесь. Он хочет вас видеть…
Остальных слов девушки Шадия уже не слышала. Она вдруг осознала одну единственную, ключевую фразу монолога Хасана, обращенного к ней во сне: «так надо и клянись, что выполнишь мою просьбу, и выйдешь замуж за Фарида если я умру». Сердце застучало бешено и неравномерно, а потом и вовсе рухнуло куда-то вниз и покатилось. Перед глазами поплыло:
- Помоги мне переодеться, - произнесла Шадия каким-то не своим голосом, спустя несколько минут взяв себя в руки и, быстрым шагом покинула оранжерею.
Она превратилась в стеклянную копию самой себя. Внутри – пустота. Ей не нужно было слышать то, что хотел сказать ей эмир. Она знала, что ей скажут. Достаточно было посмотреть на него, обернувшегося на едва уловимый звук ее шагов, уставшего и, казалось, постаревшего, поймать своими глазами  его побитый болью взгляд.
- Я принес плохие вести в твой дом, Шади, - его тихий низкий голос прозвучал очень отчетливо, вторя эхом в ее голове. И непередаваемо долгая пауза, длиной в целую вечность:
- Аллах призвал к себе Хасана…
И все потеряло смысл. А дальше, только обрывки фраз, скользящие мимо сознания: «погиб, как воин», «на все воля Аллаха», «он ушел вовремя, хотя нам может казаться – слишком рано», «ты и мои внуки»…
Впав в замогильное оцепенение, которое сковало все тело, ее мысли, ее чувства, оставив только глухую безнадежность, бессмысленность и нестерпимую боль, Шадия перестала смотреть в пустоту прямо перед собой и медленно прикрыла глаза.