Граф Кристиан Корбо  [Капитан запаса]

https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/f5/e4/7-1271091567.jpg

- Кристиан Корбо.  2477, август, 06. 33 года.

- Новая Римская Империя, Новый Рим, Италийская префектура.
- Новая Римская Империя, Новый Рим, Италийская  префектура, II ном.
- Военная аристократия.
- Граф, капитан запаса.
- Единственный наследник рода Корбо. Акционер нескольких крупных промышленных предприятий.
- Отец: Доминик Корбо, скончался четыре года назад в возрасте семидесяти трех лет от инсульта. Мать: Бернадетта Корбо, скончалась шесть лет назад в возрасте шестидесяти семи лет. Старший брат: Андре Корбо погиб во время боевых действий в Сиберии пять лет назад в возрасте сорока трех лет.
- Холост, детей нет.
- Частная вилла, апартаменты в высотном здании на проспекте Виктории в двухсотэтажном жилом комплексе, легкий гоночный двухместный рейтер прошлого года выпуска, спортивный хоппер. Довольно приличный семейный капитал. Слуга, пожилой японец по имени Горо.

- Рост 189 см. Атлетическое телосложение. Шатен, зеленые глаза. От плеча трансплантирована левая рука, имплантированы лицевые, реберные кости. Пластическая хирургия лица и тела. Протезирован левый глаз. Кибернетически расширен диапазон зрения до инфракрасного режима и режима ночного видения. Восстановлен позвоночник, левая ключица. Нано-имплантанты, ускоряющие процесс заживления, улучшающие реакцию. Генетическая коррекция иммунитета. На шее и локтевых сгибах имеются отверстия для введения препаратов. Обычное питание практически не требуется и заменяется специальными веществами.

- Рукопашный бой, клинковое оружие, лучевое, тепловое оружие, работа с различными электронными системами: слежения, средствами связи, базами данных.

- Курение, красное вино, коньяк, искать приключения и влипать в неприятности, морские прогулки, быстрая езда.

Характер такой, какой положено иметь младшему отпрыску знатного семейства, избалованному материнским вниманием. Человек, привыкший добиваться своего любыми способами, никогда не упускающий момент и выгоду. Скрытен, себе на уме, несмотря на демонстрируемый авантюризм, рассудителен и серьезен. За исключением тех моментов, когда не ищет новых способов спасения от тоски. Пребывая в дурном настроении, может быть невыносим. В добром расположении духа внимательный слушатель и терпеливый собеседник. Производит впечатление человека властного, уверенного, тщательно следящего за собой. Одевается с иголочки. Предпочитает черный, темно-серый, асфальтовый тона и натуральные ткани.  Завсегдатай офицерских клубов и сомнительных баров, где его знает каждая певичка и каждый бармен. Довольно часто наведывается в пятый ном. Когда не страдает приступами мизантропии, приветлив и доброжелателен. Часто ради развлечения идет на всевозможные провокации, несколько раз оказывался зачинщиком драк, но с удивительным везением выходил сухим из воды. Курит как паровоз, но вместе с тем пьет мало. Не чужд тяги к прекрасному, откровенный сибарит. Считает, что от жизни нужно взять как можно больше, потому что она коротка.

- Бисексуален. Активная роль. Имеет склонность к психологическому и физическому садизму, но не переходит границ вменяемости. Эта черта характера проявляется редко, в основном в моменты раздражения или гнева.

- Поздний и второй ребенок в семье, которому досталось все возможное родительское внимание. Вырос в спокойной, благополучной атмосфере. С ранних лет проявлял способности к технике и электронике, что четко определило его профиль при поступлении в военную академию. По окончании служил в радио-инженерных войсках.  Четыре года назад получил тяжелое ранение, а затем, после прохождения длительного курса лечения, был комиссован. К работе так и не вернулся. Посредством огромного вложения средств, благо, семейный капитал позволял, удалось избавиться от неприятных последствий ранения. Тяжело пережил потерю близких, которые ушли на тот свет один за другим. О потерях и военном опыте предпочитает не распространяться.

- Несмотря на бурное проведение досуга круг доверенных лиц мал и замкнут. Генрих Фишер – инженер программист, 35 лет, танцовщица Жозефина Майлз – 30 лет, женщина сомнительной репутации и крайне вызывающего поведения, в узких кругах известная как Фифи. Разношерстная компания всевозможных знакомых от банковских служащих до таких же офицеров запаса, которые раз в месяц собираются в яхт клубе, принадлежащем Корбо, чтобы повеселиться от души. О происходящем там не распространяются, во избежание обвинений в нарушении общественной морали.

- Вставай, дружок, - Фифи сидела на краю широкой кровати и плавно покачивала бокалом с шампанским. Нога на ногу, сигарета в другой руке. Волосы наспех заплетены в косу. Кристиан перевернулся на бок, лицом к ней, и нехотя, щурясь как кот, открыл глаза. Утро, яркий свет. Судя по всему, уже довольно много времени. В голове после вчерашнего гудело. Пару минут мужчина молча смотрел на рыжую женщину в шифоновом пеньюаре. Без него она была лучше. Фифи думала наоборот. Эти кружева шифон, чулки, бархат она считала деталями привлекательными и называла не иначе как «завлекалочками». Слово-то какое смешное, если вдуматься. В завлеканиях она, конечно же, знала толк. Вот и теперь мягкий дневной свет плавно очерчивал плечо, грудь, круглые колени. Бликами ложился на лицо, уже намарафеченное и припудренное. Настоящая женщина, проснувшись утром, никогда не позволит мужчине увидеть себя заспанной и помятой. Фифи была настоящей женщиной, красивой женщиной.
- Ну что уставился? Подъем, подъем. А то хватятся тебя еще, будет нам всем на орехи.
- Не хватятся, - улыбнулся мужчина, протянул руку и взял Фифи за локоть, потянул к себе. – Спой мне песенку, чтобы проснуться? – улыбнулся.
- Это ты тому вчерашнему матросу скажи, мой хороший, - рыжая хмыкнула. – Мне понравилось ваше горячее танго, - потом она рассмеялась, потянулась, медленно, плавно как большая кошка, поставила бокал рядом на столик с нефритовой крышкой, чтобы не разлить шампанское. Прошептала на ухо нежную пошлость, шлепнула по его заднице, прикрытой шелковым покрывалом, поцеловала в щеку, специально поморщилась и протянула:
- Колючий. Вставай уже, соня. Я приготовлю омлет, с чесноком и сыром, как ты любишь. Давай-давай.
- Женщина, тебе нужно было родиться мужчиной и служить в казарме.
Она потянула из-за спины рыжую, крашеную в почти апельсиновый цвет косу, приложила прядь волос между кончиком носа и верхней губой, изображая усы, и гордо приподняв подбородок, ответствовала:
- А как же! Подъем! Ша-а-а-агом ма-а-арш!