Иктималь бинт Махир Халима-Дин [Посол]
- Иктималь бинт Махир Халима-Дин.
- 15.05.2475г. 35 полных лет.
- Великий Халифат, Дамаск.
- Новая Римская Империя, Новый Рим, Италийская префектура, II ном.
- Потомственный дипломат.
- Отсутствуют.
- Участник дипмиссии от Великого Халифата, посол.
- Отец: Махир ибн Джанах ибн Рамиз Хасур-амир, дипломат, 67 лет, жив.
Мать: Хаят бин Язид Вафия-Дин, дипломат, 64 года, жива.
- Не замужем, детей нет.
- Ч\С, владения, капитал, рабы на территории Новой Римской Империи отсутствуют.
В данный момент находится на аккредитации Великого Халифата, живёт в резиденции, предоставленной Новой Римской Империей.
- Тип телосложение: стенопластический.
Рост: 158см; параметры: 84\57\87см; вес тела: 53кг.
Невысокого роста худощавая молодая женщина, мускулатура не развита. Кость узкая, переломов не было, шрамов на теле нет. Прямая правильная осанка: грудная клетка и плечи раскрыты, лопатки осажены вниз, прогиба спины нет, шея вытянута, затылок убран немного назад. Никогда не поднимает и не опускает подбородок при ходьбе, чтобы не выглядеть величаво или, напротив, безвольно. Походка мягкая, танцоры называют это «перекат»: вес тела плавно переносится с пятки на насок, шаг чуть больше полуметра. Все позы открыты и доброжелательны, сознательно копирует чужие позы\жесты — простая психологическая уловка.
Брюнетка. Волосы жесткие, прямые, не вьются ни при каких условиях, непослушные, чаще — собраны в тугой пучок под химар. Кожа смуглая, загорелая. Прямоугольный тип лица, скулы не ярко выражены, щёки округлые. Тёмно-карие глаза, практически чёрные, миндалевидной формы, с сильно опущенным внутренним уголком глаза. Взгляд спокойный, открытый, зрачок от природы немного расширенный. Нос прямой, правильной формы. Губы довольно пухлые, уголки смотрят вверх. Подбородок мягкий. По мимическим морщинам нетрудно понять, что женщина часто улыбается. Декоративной косметикой практически не пользуется.
Жесты открытые, плавные, спокойные, чётко выверенные, нет агрессивных и отталкивающих, лишних. Никогда не вторгается в чужое личное пространство. В мимике также никогда не скользит агрессия, неуверенность, отвращение, отторжение. На лице всегда доброжелательность и желание вести конструктивный разговор.
Одевается согласно Шариату: юбки в пол, необлегающие рубашки, на голове — химар, цвета спокойные, приглушённые. На шее — кулон, имитирующий обложку Корана. В нём — информационный кристалл.
- Визуальная память: текст до 1000 символов запоминает дословно.
- Тип личности: амбиверт.
Тип темперамента: наиболее выражена флегматичность.
Тип восприятия: вербальная и невербальная информация усваивается одинаково; наиболее развита визуальная память.
Отношение к жизни: реалист.
От природы: спокойна, уравновешенна, логична, конкретна, целеустремлённа, прагматична, не говорлива, не сварлива.
Воспитанные: тактична, пунктуальна, вежлива, проницательна, расчётлива.
Особенности: следует законам Шариата.
- Асексуальна.
- Уроженка Великого Халифата, с детства Иктималь готовили к дипломатической работе. Начальное и среднее образование домашнее, со специфическим уклоном. Высшее образование получила в сфере международных отношений. В двадцать четыре в качестве советника дипломатической миссии работала год в Индии, далее была отправлена в министерство иностранных дел на три года, с последующим повышением квалификации. Срок обучения составлял шесть месяцев. С двадцати девяти являлась советником посольства, занимала должность пять лет, из которых три с половиной пребывала в Новой Римской Империи, год — в министерстве, три месяца проходила новое повышение. После известия о смерти старого Императора и женитьбе нового — Великим Халифатом был отправлен агреман, в котором Иктималь бинт Махир Халима-Дин была рекомендована как посол от Великого Халифата. После диалога сторон, с верительными грамотами, женщина отправилась в вечный город.
В личных связях и сердечных привязанностях среди сокурсников и сослуживцев не замечена, со всеми находится в одинаковых благожелательных отношениях.
- Отсутствуют.
Учебная практика проходила второй месяц. Цель — произвести наиболее положительное впечатление на сидящего за столом. По легенде для Иктималь мужчина являлся министром иностранных дел принимающей стороны. Задача — выполнить цель с помощью невербалики. Вторичная задача состояла в том, чтобы все произнесённые слова дипломатом были без негативной окраски.
Поза мужчины была закрытая, но заинтересованная: нога на ногу, плечи приподняты, спина сгорблена, взгляд исподлобья, голова чуть склонена налево. Если бы сидящий был высокого роста, то на плечи и спину обращать внимание не стоило бы. Халима-Дин подошла ближе к столу, но осталась на почтительном расстоянии от учителя: чуть больше трёх метров. Глазомер на подобные вещи успели выдрессировать за всё время учёбы.
— Приветствую Вас, господин министр, — по условиям учителя титул было разрешено опустить, потому как в реальных условиях он мог быть вариативным. — Участником дипмиссии, в качестве советника посольства, прибыла в Вашу страну сроком на три года. Иктималь Халима-Дин к Вашим услугам.
Корпус полностью направлен на учителя. Ладони направлены в сторону мужчины, раскрыты, точно женщина преподносила ему подарок. Отзеркалила позицию головы, но прочее не стала, ибо могло быть расценено как передразнивание. Сидящий провёл рукой по столу и сложил треугольником, что не ускользнуло от внимания Иктималь, и было истолковано как поиск защиты. При стрессе или раздражении человек ищет опору во всём: во взгляде на фотографию собственной семьи, в прикосновении к личной собственности.
Женщина открыто и прямо смотрела на переносицу учителя, не делая попыток заглянуть ему в глаза, опустить взгляд ниже или в пол. Последнее могло быть расценено как потеря интереса или ложь, первое — как вторжение в личное пространство.
— Здравствуйте, госпожа Иктималь, садитесь.
Дипломат поправляя юбку, не разрывая зрительного контакта, присела, положив руки на подлокотники, касаясь спинки, но оставляя спину прямой. Колени вместе, одна ступня отставлена, носки разведены. Пальцы смотрели вниз, ладони направлены на себя.
Прежде, чем Иктималь успела осознать собственную ошибку, учитель сказал «стоп» и начал растолковывать ей, где она успела сделала несколько ошибок, объяснил собственные позу и жесты, велел начать заново.
Урок не давался дипломату. Заново они начинали уже четвёртый раз, дальше приветствий и обмена любезностями дело так и не продвинулось.