Новый Рим

Объявление

18+
Добро пожаловать в Новый Рим!

Форум для лиц старше 18 лет. Регистрация закрыта. Игра переведена в приватный режим. Игровые события.
В связи с изменениями в законодательстве РФ, отыгранные эпизоды находятся в закрытом архиве форума, доступном только для постоянных пользователей.

Поднимем рейтинг!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Волшебный рейтинг игровых сайтов


Игровой промежуток:

Новый Рим, 2511 год.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Рим » Здесь и сейчас » 12.01.2511. 15.00 II ном, кофейня Монпансье


12.01.2511. 15.00 II ном, кофейня Монпансье

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

На сегодняшнюю встречу Дана согласилась лишь после длительных раздумий. Обида на мать всё ещё была свежа, слова, сказанные на балу, - не забыты, поэтому перед тем, как обещать приехать, баронесса долго боролась с искушением сказать, что вообще не хочет видеть свою мать. В итоге от такого решения остановили только мысли об отце. Зная характер Кресчетны, Дана опасалась, что бывшая жена снова во всём обвинит Прокуратора  и станет искать способы отомстить за то, что якобы настроил против него единственную дочь. В том, что госпоже Фиридольфи удастся сильно испортить папе жизнь, девочка сомневалась, но и подвергать отца даже мелким неурядицам не хотелось. Каникулы и отпуска закончились, барон снова целыми днями пропадал в управлении, а потому Дана хотела хоть в чём-то облегчить жизнь вечно занятого родителя. В данном случае, это можно было сделать, просто не добавляя новых проблем.
К кофейне, выбранной матерью, баронессу подвезли за пятнадцать минут до назначенного срока. Всё, как всегда. Приученная отцом к пунктуальности, Дана не готова была изменять своим привычкам даже ради того, чтобы уколоть Кресченту, ну а мать, всегда с пренебрежением относившаяся к чужому времени, снова задерживалась. К счастью, то время, когда девочку это задевало, давно прошло.
Пройдя за распорядителем зала к зарезервированному на имя госпожи Фиридольфи столику, Дана заказала себе маленький чайник ройбуша и принялась ждать. О том, что хочет сказать ей мать, она даже не задумывалась. Всё равно вряд ли это будет что-то, что ей понравится. Надеялась только, что поток упрёков не окажется бесконечным, и что, если Кресчента начнёт говорить совсем обидные вещи, ей всё-таки удастся удержать себя в руках. Во-первых, встреча была в общественном месте; во-вторых, теперь она фрейлина Императрицы и не может позволить себе неподобающее поведение на людях; ну и в-главных, очень не хотелось расстраивать папу.

+1

2

Кресчента сама не знала, зачем хотела встретиться с дочерью, то ли хотела ее отругать, то ли, наоборот, поздравить, портить вконец отношения все же не хотелось. Вежливый нейтралитет казался идеальным вариантом, но баронесса все же злилась на Дану, поэтому предложение встретиться высказала только через несколько дней. В глубине души женщина даже надеялась, что дочь не придет. Но та, конечно же, согласилась на встречу. Странная избирательность в манерах, как показалось Кресченте. Но вообще хорошо, что Дана пришла, иначе пришлось бы связываться с фон Вольфом, чтобы он повлиял на дочь, а этого совсем не хотелось.
Баронесса опоздала всего на десять минут, такую задержку, тем более на неофициальную встречу, она даже за опоздание не считала. Распорядитель сразу проводил Кресченту к дочери.
- Здравствуй, Дана, - поздоровалась, как ни в чем не бывало. Сначала она хотела произнести фразу «Надеюсь, ты знаешь, зачем я пригласила тебя», но сочла ее неуместной. Тем более, прежде всего, хотелось удовлетворить свое любопытство.
- Расскажи мне, как двигаются твои дела?

+2

3

От первого же вопроса девочка чуть не подскочила на стуле. На её памяти, это был едва ли не первый раз, когда Кресчента интересовалась её делами. Только вот, не слишком ли поздно? Ещё несколько месяцев назад Дана бы пришла в полнейший восторг от такого поворота событий. Но сейчас, после всего, что было... Пренебрежение, выказываемое матерью на протяжении практически всей жизни Даны, всё-таки сделало своё дело. А события, связанные с её назначением в штат молодой Императрицы, и вовсе перевели заданный Кресчентой вопрос в разряд вызывающих чуть ли не раздражение.
В которой раз за последний месяц Дана задумалась над тем, почему отец в принципе женился на её матери. Разве не видел, что она не любит ровным счётом никого, кроме себя, и только с собой и считается?
Больше всего на свете баронессе сейчас хотелось ответить "не твоё дело". Однако же, дать волю чувствам мешало безукоризненное воспитание, согласно которому хамить собственной матери, какой бы она ни была, считалось верхом неприличия и бескультурья.
- Всё хорошо, спасибо, - ровно и спокойно ответила наконец Дана, делая небольшой глоток чая. - А как ты?
Вдаваться в подробности она не собиралась. Право слово, не рассказывать же Кресченте о посещении театра с бабушкой или выставки с господином Аллардом! Баронесса нисколько не сомневалась, что мать спросила о её делах просто так, повинуясь сиюминутному желанию. На самом деле, занятия Даны её нисколько не интересовали.
- Простите, я могу принять у вас заказ? - осведомилась у госпожи Фиридольфи бесшумно подошедшая к их столику официантка.

+2

4

Кресчента немного удивилась, наблюдая за замешательством дочери, наверное, та все же не поняла, что женщина имела в виду.
Нет, это было совсем не то, что Кресчента хотела услышать, Дана как будто бы издевалась. Или нет? Баронесса даже задумалась, а не являлось ли это признаком стресса, например, стало слишком часто казаться, что над ней надсмехаются, но тут же разозлилась на себя за глупые мысли, или на эти самые мысли, которые посмели ей помешать, впрочем, ненадолго. В данный момент информация интересовала Кресченту куда больше.
- У меня все так же, как и было до Рождества, - чуть покривила душой, но зачем девочке рассказывать о своих ссорах с любовником? Кроме этого, действительно, ничего не изменилось. – Дана, я надеялась услышать не этот ответ. Я хочу узнать, как у тебя дела, - Кресчента выделила последние слова, - то есть в подробностях.
Неужели Дана всерьез считала, что они встретились только для того, чтобы обменяться любезностями? Это было бы странно, госпожа Фиридольфи считала глупым тратить свое время на ненужные вещи и просто так она, разумеется, не приехала бы.
Кресчента быстро сделала заказ, желая избавиться от официантки поскорее, нечего посторонним слушать беседу.

+3

5

От следующего вопроса девочка чуть не поперхнулась чаем. Поспешно поставив чашку на блюдце от греха подальше, Дана внимательно и с нескрываемым подозрением взглянула на мать, в свою очередь подозревая ту в издёвке. Но нет. Кресчанта являла  собой просто образец спокойствия и невозмутимости. Тихо вздохнув, Дана в который раз пожалела, что пока не умеет так же держать себя в руках.
- А какой ответ ты надеялась услышать? - уточнила она после некоторого раздумья. Госпожа Фиридольфи преследовала исключительно собственную выгоду, и гадать о её мотивах можно было до бесконечности. - Тебе правда интересно, сколько выставок я посетила за каникулы и какие оценки успела получить с начала нового полугодия?
О том, что Кресченту интересуют придворные успехи дочери, юная баронесса даже не догадывалась, не научившись ещё придавать значения вещам обыденным, но принимающим совершенно иной оборот, когда ты становишься вхож в императорский дворец.
Впрочем, когда расторопная официантка принесла госпоже Фиридольфи её чай, у Даны появилась догадка, что, возможно, мать ведёт речь о злополучной статье. Ну конечно же! И как она сразу не догадалась?
Сделав ещё один глоток ароматного ройбуша и заметно погрустнев от новой порции нотаций, избежать которых сейчас вряд ли удастся, Дана осторожно добавила:
- Госпожа де Жуо была явно не в восторге от статьи в "Голосе". Но сильно меня не ругала...

+2

6

Женщина терпеливо ждала подробного ответа. Торопиться ей было некуда, настроение у нее было сегодня на редкость хорошее, точнее не плохое, как обычно.
- Какой ответ? Подробный, - невозмутимо заявила Кресчента, взглянув на дочь в упор, а потом задумалась, действительно ли ей интересно? Про выставки, пожалуй, вполне, а про оценки – не очень, наверняка там ничего не изменилось, но если это позволит разговорить Дану, то пусть та рассказывает. – Правда интересно, - серьезно.
Объяснять, что она хочет услышать, а главное, зачем, Кресченте не хотелось, становилось даже скучно.
- Да? А что она сказала? Впрочем, про статью не надо, - женщина сделала неопределенный жест рукой, - там и так все написано.
Вряд ли бы мнение девочки по этому поводу было интересным, а читать нотации Дане госпожа Фиридольфи считала бесполезным занятием, все равно дочь ее не слушала, что вполне логично, они же мало общаются, но данный факт Кресченту нисколько не тяготил.
- Расскажи лучше про выставки. – Сделала глоток из своей чашки.

+1

7

В который раз за эту короткую встречу Дана воззрилась на мать в несказанном изумлении. Она спрашивает про выставки? И не собирается ругать дочь за статью? Невероятно! Ещё несколько дней назад, девочка была в этом уверена, всё было бы с точностью до наоборот.
Впрочем, упрашивать мать прочесть нотацию баронесса не собиралась. По её мнению, только дурак стал бы добровольно напрашиваться на выговоры, тем более, что подобного и правда с лихвой хватило от гофмейстерины. И хоть доверять Кресченте все свои надежды и радости Дана не собиралась, отнекиваться и угрюмо молчать смысла тоже не было. В конце концов, в том, что хотела узнать мать, и правда не было ничего секретного.
- Вчера в "Романус Эритаге" была выставка господина Миллера. - Дана почему-то не сомневалась в осведомлённости матери в том, что касалось модных столичный художников, а потому не стала задерживаться на описании полотен. - С графом Аллардом, он работает под началом у папы и любезно согласился сопровождать меня. - Рассказывать о Генри, и о том, что после выставки они ещё заехали именно в это кафе, девочка тоже не спешила. Слишком личное.
- А ещё я там снова встретилась с Её Сиятельством Марсель ди Палиано, а потом к нам присоединился господин ди Импера. Представляешь, он хочет предложить Её Величеству поставить при дворе какую-нибудь пьесу.
Воспоминание о столь необычном знакомстве снова заставило баронессу задуматься о странной прихоти Императора - держать подле себя на привилегированном положении людей нарочито ущербных. Кресчента, в силу своего возраста и опыта, наверняка могла бы ответить на этот вопрос, однако же спрашивать баронесса не решилась, почему-то побоявшись навлечь на себя материно недовольство.

+2

8

Кресчента абсолютно спокойно выдержала недоуменный взгляд дочери, которая смотрела на мать так, как будто впервые видела. Во всяком случае, именно так женщине и показалось.
- Да, я знаю про эту выставку, - сдержанно кивнула. – Вот как? Что ж… представляю. – Ничего удивительного на взгляд Кресченты в данном факте не было. - А что за пьеса? Он тебе про нее рассказал?
Сделав очередной глоток из чашки, госпожа Фиридольфи вспомнила, зачем она вообще-то затеяла эту встречу.
- Знаешь, Дана, все же хорошо, что обошлось. Но… - тут женщина осеклась, а что «но»? Она была почти уверена, что Дана в курсе всего того, что могла бы ей сказать мать, да и почти все сказала, когда того ситуация требовала, в общем, это было сейчас не важно, к тому же читать длинные заумные нотации, тем самым портя себе настроение, Кресченте попросту не хотелось. - Поздравляю тебя с назначением.
Все, что баронесса хотела извлечь из этой встречи, она получила, все шло хорошо, поводов для беспокойства не было, а значит, можно спокойно завершать разговор.

Отредактировано Кресчента Фиридольфи (2013-10-14 22:12:45)

+1

9

- Нет, это пока лишь идея, ещё нужно спросить разрешения Его Величества. Сама понимаешь, сейчас же траур... - отозвалась Дана на вопрос о выборе пьесы.
Если честно, в успехе подобной затеи девочка довольно сильно сомневалась. Во-первых, кончина Его Сиятельства маршала д'Альбре и правда делала на долгое время невозможными многие из потенциальных увеселений. По крайней мере для тех, кто вынужден был вращаться при дворе. А во-вторых, Дана не думала, что сама идея сыграть на сцене, пусть и импровизированной, настолько прельстит римскую знать, как прельщала она её, уже давно тяготевшую заглянуть по ту сторону рампы. Рассказывать обо всём этом Кресченте смысла не было никакого, а потому баронесса лишь тихонько вздохнула, довольно неудачно пытаясь скрыть неловкость, испытываемую ею в присутствии матери. Кто бы мог подумать, что интерес со стороны госпожи Фиридольфи вгонит её в ещё большее неудобство, чем холодное равнодушие, с которым Дана неизменно сталкивалась сколько себя помнила!
- Спасибо, - всё ещё с некотоырым недоумением отозвалась она в ответ на несколько запоздалое поздравление. - Я... я постараюсь больше не давать повода для подобных статей...
Дана мысленно выругала себя, как только с её губ сорвались эти слова. Ведь обещала же себе больше никогда не оправдываться перед матерью - и что теперь? Заметно погрустнев и ожидая, невзирая на вполне мирный тон беседы, запоздалой порции нравоучений с неизменным "я бы на твоём месте никогда так не поступила", баронесса сделала ещё несколько глотков чаю.

+1


Вы здесь » Новый Рим » Здесь и сейчас » 12.01.2511. 15.00 II ном, кофейня Монпансье