Изабелла Роше [Продюсер]

http://forumavatars.ru/img/avatars/000a/f5/e4/82-1273095798.jpg

- Изабелла Роше.
- 11. 11. 2485.  25 лет.
- Новая Римская Империя, Новый Рим, Италийская  префектура, II ном.
- Новая Римская Империя, Новый Рим, Италийская  префектура, II ном.
- Дочь крупного акционера.
- Воинской службы не проходила.
- Молодой продюсер, инвестор в сфере искусства.
- Отец: Алексис Роше, 58 лет – инвестор в сфере медицины. Мать: Маргарита Роше, 55 лет – светская львица.
- Не замужем, детей нет.
- Пятикомнатная квартира в стопятиэтажном доме II нома, легкий рейтер, часть средств семьи Роше, доходы от продюсерской деятельности, доходы от собственной женской парфюмерной линии, предметы искусства, рабыня Мийяко, 32 года.

-  Худощавая, гармонично сложенная, брюнетка среднего роста. Волосы от природы вьющиеся, кожа бледная без веснушек, шрамов и большого количества родинок. Черты лица выразительные, глаза – насыщенно-синие. Приятная от природы внешность поддерживается умелым уходом.  В одежде предпочитает светлые или яркие тона.
Модификаций нет.

- Прекрасно танцует, хорошо владеет игрой на фортепиано и флейте, поет, неплохо рисует, особенно любит акварельную технику, пишет стихи и прозу.  Разбирается в искусстве, тонко чувствует музыку и живопись. Обладает немалыми познаниями в парфюмерии.
Умеет водить хоппер и рейтер.

- Натура страстная, склонная к глубоким переживаниям и решительным действиям, Изабелла, однако не позволяет себе демонстрировать сильные чувства перед кем бы то ни было. Она всегда знает, какой быть в общении с тем или иным типом людей, в той или иной ситуации. Любит и умеет играть, производить впечатление и при этом внутренне остается самой собой. Недоверчивость и скрытность для нее так же естественны, как воздух. Прятать уязвимую, мягкую и нежную сердцевину необходимо, иначе найдутся те, кто ее растопчет. Так устроен мир.
Качества, присущие женщине, такие как интуиция, сочувственность, нежность, свойственны Изабелле в полной мере, но без твердости, уверенности, прагматического взгляда на дела и многие отношения, силы воли и решительности – качеств, традиционно относимых к мужским, она не была бы Изабеллой Роше – дочерью одного из самых сильных людей в касте бизнесменов.
Изабелла знает, чего хочет, готова очень на многое для исполнения собственных желаний и проектов, но нравственными принципами поступаться не станет.
Помимо достоинств, обладает также не менее сильными недостатками, такими как упрямство, эгоизм, тщеславие и ироничность, переходящая в язвительность. Изабелла избалованна, она привыкла к тому, что все ее желания рано или поздно исполняются.

   
- Гетеросексуальна. Ей нравятся мужчины, сильные внутренне, умеющие трезво смотреть на жизнь,  обладающие хорошим чувством юмора и умеющие красиво ухаживать.

-  Появление на свет Изабеллы поначалу не принесло  ее отцу Алексису Роше никакой радости –  его жена после рождения дочери больше не могла  произвести потомства, а это означало, что Роше остался без наследника, которому он смог бы передать свой бизнес. Но, как это часто бывает, вскоре единственная дочь стала для ее отца предметом культа, самым большим очарованием жизни, которое он баловал и лелеял и которому не мог отказать почти ни в чем. Пока мать девочки меняла любовников одного за другим и не утруждала себя воспитанием своего ребенка, Алексис, закрывая глаза на интрижки жены до тех пор, пока они не угрожали его репутации, заботился об Изабелле на свой лад. Он многое отдавал ей, но спрашивал также не мало. С юных лет Изабелла должна была быть идеалом, ни больше и ни меньше. Успешность, безупречность, высокий интеллект, талант – вот приоритеты, которые ставил перед ней Роше. За отличную учебу и хорошее поведение Изабелла могла требовать любые подарки и исполнение любых капризов. Эти первые своеобразные рыночные отношения она усвоила на зубок и рано поняла, что ничто в жизни не дается просто так.
В свои дела Алексис не посвящал дочь даже, когда она стала вполне взрослой, и область медицины так и осталась для Изабеллы terra incognita, не говоря уже о делах отца на черном рынке. Изабелле была дана возможность самой выбирать сферу деятельности, хотя при этом, прежде всего, она должна была выгодно выйти замуж.
Между тем, интересы Изабеллы зародились еще в юном возрасте и, это определило в дальнейшем ее мечты и планы. С детства лучшими ее друзьями были книги, картины и музыка, а единственным, что она любила в матери, были ее духи и наряды. Первое построило мировоззрение Изабеллы, укрепило ум и дух, второе же - открыло путь к пониманию внешней стороны женственности.
Главным разочарованием для Изабеллы стал запрет отца стать артисткой. Этого он не принимал категорически, и какой бы яростной ни была борьба, девушке пришлось смириться и чуть ли ни в первый раз по-настоящему уступить характерному родителю.
Однако когда Изабелла вложила, данные ей отцом, деньги в одну из художественных выставок,  стала покупать картины и иные предметы искусства, Алексис не заметил, как близко его дочь подобралась к, манящему ее, миру, посчитав это очередным, допустимым для девушки из состоятельной семьи, капризом.  Вскоре доходы Изабеллы стали расти и, отдав отцу часть первых, самостоятельно вырученных, денег, она заключила с ним договор, согласно которому, он обеспечивал ей начальный капитал, позволял заниматься инвестициями в сфере искусства, а она в свою очередь соглашалась выйти замуж за того, на кого он укажет. Этот несколько наивный, но упрямый и твердый ультиматум, позабавил Роше и он с любопытством предоставил дочери свободу действий, при условии, что она будет соприкасаться с искусством лишь со стороны бизнеса и как тонкий ценитель.
Одного этого Изабелле показалось мало. Вскоре она заинтересовалась продюсерской деятельностью и, имея нескольких друзей среди творческой интеллигенции, попыталась продвинуть на вершину успеха одного из неизвестных, молодых артистов. Так у нее обнаружились особое чутье на таланты и неплохая предпринимательская жилка.
К 25 годам Изабелла становится достаточно известным молодым продюсером и инвестором, она выпускает свою парфюмерную линию для женщин, вникая в процесс производства самостоятельно, а также мечтает открыть собственное издательство.

- По натуре Изабелла одиночка, никому не доверяющая своих душевных тайн и секретов. У нее обширный круг знакомств среди творческой интеллигенции и отпрысков богатых семей, многие могут считать ее своим другом, кому-то может казаться, что вот уж именно ему она отдает большее предпочтение, нежели всем остальным, в действительности же эта женщина больше ценит свою работу, искусство и деньги. Единственную искреннюю привязанность Изабелла до сих пор испытывает только к отцу.
Ей случалось много раз влюбляться, как ей каждый раз казалось, страстно и по-настоящему, но все романы приносили одно только разочарование. Об истинных любовниках Изабеллы Роше мало кто знает, тогда, как слухи предписывают ей романы со многими известными людьми. Их она предпочитает никак не комментировать, хорошо зная, что молву невозможно заставить замолчать и можно лишь черпать из нее свою долю выгоды.

- Нежный аромат белых роз наполнял все пространство комнаты подобно солнечному свету. Он был едва уловим,  но, казалось, им дышало буквально все: мягкие, хрупкие лепестки, тонкие зеленые стебли без ранящих руки шипов, воздух вокруг,  кремовая ткань платья и пальцы Изабеллы, которыми она соприкасалась с благоухающей плотью цветов.
Как прекрасно было бы, получить духи, столь же совершенные, как аромат, созданный природой, но даже в самых лучших  из них всегда живет несовершенство, порой неуловимое для большинства людей.  Человечество многого достигло и, для науки не составляет труда точно воспроизвести сильный и резкий дух лилий, страстное дыхание розы, нежное дуновение фиалки, пряность специй, сочность фруктов, свежесть морского ветра…но, может быть, знание того, что эти ароматы созданы руками человека, а не волей природы, или позаимствованы у нее, но неизбежно искажены, зароняет в душу сомнение и не дает довериться до конца ни одним духам?...
Мысли Изабеллы, сплетаемые с ощущениями, которые рождало обоняние, плавно порхали в ее сознании. Молодая женщина медленно перебирала белые цветы, аккуратно обрезала им стебли и составляла небольшие букеты. Они не проживут долго такими – заключенными в вазы, но хотя бы на короткое время растворят в воздухе свое ароматное великолепие.
Время остановилось… Изабелла подносила розы к лицу и, кончик ее точеного носа слегка подрагивал. Она размышляла, она разговаривала с ними, проникалась их существом и упорно старалась не замечать звуков ссоры, доносимых из-за двери за ее спиной. Дом отца и ее дом  – место, в котором, прошло ее детство,  всегда был любим Изабеллой, но она покинула его и, одной из причин этого, хотя и не самой главной, были участившееся какофония криков и упреков. Они никогда не были единомышленниками. Изабелла привыкла к их взаимному отчуждению, но…лучше бы Алексис и Маргарита просто молчали и существовали отдельно друг от друга.
Дверь позади хлопнула и, звук этот заставил молодую женщину обернуться. Маргарита, вошедшая в обитель роз, замерла, глядя на дочь. В ее глазах, под которыми залегли влажные дымчато-черные круги, читалась горечь и злоба. Изабелла вдруг, на одно единственное мгновение, увидела перед собой себя в будущем – красивую, но неизбежно уступающую старости и смерти. Однако…неужели, и в ее глазах будет столько же отравленной грусти?
Мать и дочь, не находя слов для того, чтобы нарушить молчание, застыли в пространстве остановившегося времени, как пара бабочек в глубине янтаря. Только Маргарита, чуть пошатнувшись и отпив из бокала, который держала в руке, вымолвила странное:
- Я знаю, ты всегда была такой же, как Алексис и, он всегда любил тебя больше… Но когда-нибудь ты окажешься на моем месте, Белла, и вот тогда-то ты поймешь…
Она ушла, а Изабелла вернулась к своим розам, но их аромат внезапно показался ей удушающим.