Кресчента Фиридольфи [Бывшая супруга Прокуратора]

- Кресчента Фиридольфи, 2473, февраль 06, 36 лет.
- Новая Римская Империя, Новый Рим.
- Новая Римская Империя, Новый Рим, Италийская префектура, II ном.
- Дочь генерала.
- Баронесса.
- Занимаемая должность отсутствует.
- Отец Фернандо Фиридольфи, 60 лет, военный в отставке.
- Разведена. Дочь Дана фон Вольф, 13 лет.
- Недвижимость: просторные апартаменты в доме на территории второго нома. Транспорт: рейтер представительского класса, сама не водит. Есть шофер, рабы в качестве прислуге. Капитал отца.

- Женщина среднего роста. Светлая кожа, светлые прямые волосы, голубые глаза. Высокий лоб, четко очерченные губы. Движения и речь уверенные, но несколько торопливые. Голос достаточно громкий. Взгляд высокомерный.

- Особые навыки отсутствуют.

- Женщина неглупая, самоуверенная. Хорошо знает, чего хочет и еще лучше, чего не хочет. Вспыльчивая, активная, но, благодаря воспитанию, с виду абсолютно спокойная и безукоризненно вежливая, когда того требует достижение какой-либо личной цели. Любит всевозможные мероприятия и светские собрания, но близкие контакты с людьми ее раздражают, при общении всегда соблюдает дистанцию, редко смотрит прямо на собеседника. Образована, может легко поддержать светский разговор. К дочери и бывшему мужу относиться прохладно, впрочем, как и ко всем, общается по мере необходимости, с привычной показной вежливостью.

- Гетеросексуальна.

- Кресчента родилась в семье военного, росла в атмосфере полного семейного благополучия, во всяком случае, внешнего. Брак родителей был заключен исключительно по расчету, скандалов в доме, особенно при дочери, они никогда не устраивали, но относились друг к другу весьма прохладно, что сложило в сознании Кресченты определенный поведенческий стереотип.
В школе девочка училась весьма неплохо, но особого рвения ни к каким бы то ни было дисциплинам не проявляла. Родители ребенку ни в чем не отказывали, и Кресчента выросла избалованной и самоуверенной.
Замуж вышла, потому что так было нужно. Сказывалось некоторое давление со стороны родителей, которые, наблюдая за гулянками наследницы, в определенном возрасте решили, что доченьке нужно семью. Тихий и спокойный, уверено продвигающийся по карьерной лестнице Эрих идеально подходил на роль мужа.
Но брак и даже рождение дочери женщину никоим образом не перевоспитали. Кресченту мало что интересовало, кроме компаний и различных связей. К тому же муж и наличие маленького ребенка, которым она не хотела заниматься, начали ее тяготить, поэтому, когда Эрих подал на развод, женщина нисколько не расстроилась.
В последующем замуж она больше не выходила, не желая снова ограничивать свою свободу.

- Отец, дочь, бывший муж, некоторые знакомые, Ремо - любовник.

Он не мог с ней вот так просто взять и развестись. Предложение о разводе возмутило Кресченту до глубины души, в конце концов, она – мать его дочери. Ну и что, что не занималась ребенком? У нее было много важных дел. К тому же, занималась… иногда, а не хотела же, но Эрих нисколько не ценил ее самоотверженность, он вообще ничего и никого не ценил. Если бы у него были к ней какие-то чувства, он бы не сообщал о разводе так спокойно, и не оставлял бы жену размышлять об этом в одиночестве, хотя он просто боялся очередного скандала, и Кресчента это знала, она давно привыкла использовать истерики в тех случаях, когда мнение мужа почему-то расходилось с ее.
Конечно, их отношения с Эрихом сложно было назвать идеальными, но этот брак был ей выгоден, да и ему тоже. И дочь он любил, а Кресчента как можно старательнее изображала любовь. Конечно, ей это иногда надоедало, но не часто, он мог бы и потерпеть.
С другой стороны, брак с бароном фон Вольфом был откровенно скучным. Неудивительно, что ей приходилось искать общение на светских мероприятиях, Эрих ничего не предпринимал для того, чтобы развлечь жену хотя бы иногда.
Женщина только что заметила, что уже долго время сидит в кресле, не двигаясь, так ее поглотили мысли о предстоящем разводе, в том, что он состоится, сомневаться не приходилось, Кресчента знала, что просто так решения Эрих не принимал, значит, он давно об этом задумывался.
Зато теперь, после размышлений, перспектива оказаться разведенной женщиной баронессу не очень-то и испугала, наоборот, в этом было много плюсов: не изображать – главный из них. А изображать приходилось многое: любовь к мужу, удовольствие от семейных вечеров, улыбки при общении с Даной… Все это откровенно тяготило Кресченту, а после развода свидания можно свести к минимуму, добавить сюда полную свободу действий, и жизнь станет значительно лучше.
Баронесса решительно встала и направилась к кабинету пока еще мужа.
- Эрих, - возникая на пороге, - я все решила, - на удивление спокойным тоном.