Новый Рим

Объявление

18+
Добро пожаловать в Новый Рим!

Форум для лиц старше 18 лет. Регистрация закрыта. Игра переведена в приватный режим. Игровые события.
В связи с изменениями в законодательстве РФ, отыгранные эпизоды находятся в закрытом архиве форума, доступном только для постоянных пользователей.

Поднимем рейтинг!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Волшебный рейтинг игровых сайтов


Игровой промежуток:

Новый Рим, 2511 год.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Рим » Беседка » Дискуссии


Дискуссии

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Обсуждение смежных игровых тем. Для удобства чтения и понимания обсуждаемый вопрос желательно обозначать в первом посте. Приветствуется вежливое общение, четкая аргументация. Споры с переходом на личности, провокации конфликта, флуд и взаимные оскорбления караются баном.

0

2

"Негодяи" на играх - Человек, который был негодяем.

0

3

Фарид аль-Караи, не могли бы Вы теперь пояснить свой интерес?) Мне очень любопытно, что же такого Вы нашли в моих заметках. =) Ну и, в конце концов, что бы Вы хотели вынести на обсуждение.

0

4

от теории к практике и примерам.

...согласен со всем. Но даже играя на форумах/камералках/полигонах не первый год лично мне очень сложно сыграть негодяя "от и до". Для того, чтобы отыгрывать правильного, качественного негодяя... "тут, батенька, талант нужен".

пример первый, важность противостояния.
Играя дроу, я без малейших угрызений совести сдал одного из  своих "ненавистной системе", на которую работал и от которой получал неплохой доход. Но не смог ударить в доверчиво открытую спину, хотя надо было  и это было бы логично. Потому что еще сложнее в чем-то играть негодяя, когда получается настолько хорошо, что никто даже не подозревает, что именно ты всему виной. "Ловите меня" - эта фраза дает право и силы огрызаться, убегать, планировать что-то новое... но без противостояния скучно и со скуки начинаешь сеять разумное доброе вечное. Без прекрасного принца принцесса дракону не интересна, наверное.

пример второй, "злодеи поневоле".
На одной небольшой игре под Питером я увидел потрясающего негодяя. Точнее, негодяйку. Милая хрупкая женщина вызвала ненависть как "светлых", так и "темных". Милая женщина работала на "систему", не стесняясь в методах борьбы (иногда даже читерила немного) и обеспечивая нам замечательное противостояние. В итоге под конец игры тетенька была поймана и зверски  убита...
...после игры я шел бить тетеньке земные поклоны - за то, что взяла на себя эту ношу, за то, что так великолепно сыграла, за то, что даже ее вроде как коллеги скрипели зубами, когда она проходила мимо...
И, не успев раскрыть рта, я нарываюсь на полномасштабную истерику "как вы могли". Оказывается, по ее мнению, ее персонаж был самым светлым и самым добрым, паладином против дракона, со стерильно чистыми руками и душой младенца. А мы - плохие игроки, ибо испортили ей всю игру... она наговорила еще много чего "приятного" и убила все впечатление от  персонажа, который по итогу оказался вовсе и не персонажем - тетя по жизни такая...
Вывод: негодяй должен быть в курсе, что он негодяй и осознавать важность своей миссии. =)

В чьей еще практике доводилось играть негодяев или наблюдать нечто подобное?=)

0

5

Рино Скарлатти
сама по себе тема "злободневная", так как адекватных злобсов крайне мало. Лично мне интересна как мастеру камеральных игр ну и игроку, естественно.
В дискуссии хотелось бы вывести сборный образ "идеального" негодяя против которого было бы приятно играть... и которого было бы НЕ неприятно играть. Ну хотя бы не совсем мерзко. Если такое вообще возможно.

0

6

Доводилось играть, иногда было тяжело. В основном это были негодяи "поневоле", так складывалась ситуация. Иногда персонажи влипали просто в откровенно глупые случаи, выходя из них негодяями, а дальше получалось как снежный ком.  Тут стоит поднять вот такой интересный вопрос. Мотивированный негодяй. У негодяя должна быть четкая и желательно не мифическая мотивация его негодяйства. Лучше всего самая обыкновенная, бытовая. Жизнь, деньги, благополучие, привязанность. Негодяй "безумный маньяк" и "негодяй потому, что так прикольно" мной всерьез почему-то уже давно не воспринимается...
Еще интересный аспект - поиск хороших качеств в негодяе. Вот он, на мой взгляд, помогает игроку принять персонажа.
В заметках очень верно подмечено, что выбор такой роли - титанический труд. Пока все остальные играют честных рыцарей, человеку приходится фактически играть одному против всех, и делать это надо если не искуссно, то с приличной долей ума, смекалки и терпения.

0

7

...иногда правда бывает что "благородные рыцари" отчебучивают такого, что за голову берешься - "И это я - зло?!" . Например, в спину бьют, мотивируя это тем, что "наименьшее зло"...

0

8

Фарид аль-Караи, я, безусловно, далек от рыцарства. Считаю, что если ты исполняешь долг, то все средства хороши.
Это, наверное, уже ближе к кодексу каких-нибудь ниндзя. Отчаянные ребята были, достойные уважения....
"Очень честный человек. Красиво умер". (с) Алмазная колесница, т. 2. Борис Акунин.
"Да, подло. Но я свое дело сделал".

0

9

А что вы думаете о...?

+1

10

Очень хороший ролик наглядно показывающий принципы и методы работы  с информацией. Думаю, в будущем они будут еще более совершенны. Хотя, куда уж более. При правильном расчете целевой аудитории, давлении на "определенные точки" и вовремя размещенном контенте можно добиться невероятных результатов, действительно.

0

11

Соглашусь... Сейчас мир вступил в стадию информационного общества, когда основное богатство представляет не нефть, золото и иже с ними (хоть и они тоже). В таком ключе, фраза "Кто владеет информацией, владеет миром" становится все более актуальной и животрепещущей. Информационные войны, информационное давление... То, что окружает нас ежедневно. Количество информации растет быстрее, чем её носители. И самое главное уметь пользоваться ей и правильно воспринимать всё то, что нам подают.

0

12

Марсель ди Палиано, а теперь добавьте к этому технологии нейро-лингвистического программирования и получите адову смесь для завоевания мира.  В руках грамотных людей. :)

0

13

Вергилий, именно так. Сам этот ролик - яркий пример того, о чем он повествует.
Программирование - одно из средств контроля над разумом каждого отдельного человека и коллективного оного. И о большинстве существующих и практикуемых, в сравнении с которыми преславутый 25 кадр - просто детский лепет, общественности не известно. Может, оно и к лучшему. Здесь, полагаю, неведение - благо.
А что до завоевания мира... Смутно верится, что такое оружие долго продержится в "грамотных" руках.

0


Вы здесь » Новый Рим » Беседка » Дискуссии