Вильям Беркли [Священник]

http://forumavatars.ru/img/avatars/000a/f5/e4/28-1259008764.jpg

- Вильям Джон Эскот Беркли. 2467, 19 февраля. 43 года.
- Новая Римская Империя, Брейнтри, Бритландский архипелаг.
- Новая Римская Империя, Новый Рим, Италийская  префектура, Ватикан.
- Выходец из аристократической семьи.
- Закончил  академию в звании лейтенанта флота НРИ, Бритландских ВМФ. 2 года отслужил в регулярных войсках. Рукоположен в возрасте 25 лет, с тех пор гражданин Ватикана.
- Cвященник.
- Отец: заместитель префекта Джейсон Вильям Лоуренс Беркли. Баронет  Мать: Элизабет Эттли –мать 4 детей. Братья: Алистер - 45лет, Джон Марчмейн- 49, Патрик- 49.
-Холост. Детей нет.
- Квартира при церкви пресвятого архистратига Михаила-архангела. Ватикан.

- Рост: 1,82  Вес: 80 кг. Среднего роста, крупный мужчина, англо-саксонского типа. Светло русые, то, что называется серые волосы, стриженные коротко и с малозаметной проседью на висках. Довольно большой прямой нос, тонкие губы, светлая кожа, на которой, от солнца, появляются бледные веснушки. Ничего яркого и примечательного в лице нет. Приятного, яркого, зеленого цвета глаза. Размер ноги 45, руки крупные, но ухоженные. Украшений не носит. Одевается преимущественно в блеклые тона или, в положенную по сану, униформу.
Модификации:
Улучшение быстроты реакции, коррекция зрения (по собственному почину, поскольку проблем с рождения не было, но однажды обнаружился интерес к прицельной стрельбе с дальнего расстояния. Попросту говоря, доведение зрения до абсолюта) несколько пластических операций по удалению шрамов.

- Блестящие навыки навигаторского и лоцманского дела, умение водить все виды водного транспорта, достаточное для самозащиты, владение холодным и огнестрельным оружием, снайперские навыки высокого уровня. Владеет простейшими приемами рукопашного боя.

- Любит крепкие напитки родины, хорошую кухню, читает кулинарные журналы, научно-популярную прессу, исторические изыскания и духовную литературу. Как и всякий, хорошо воспитанный человек, умеет достойно и непринужденно вести себя в любом обществе. В глубокой  депрессии несколько лет к ряду, но это ни коим образом не отражается на социальности. Спасается верой и службой господу. Пишет стихи для себя, курит. Считает, что лучше учиться, чем учить. Не фанатик, но твердо придерживается норм и правил установленных саном.

- Очень спокойный, уравновешенный местами до полного равнодушия. Скрытным не кажется, сложным и таинственным тоже. Превосходный актер, предпочитает носить маску простоватого, добродушного, слегка неуклюжего джентльмена/сельского священника. Расчетлив, хладнокровен, безжалостен. Абсолютно равнодушен к плотским слабостям и своим, и чужим.  Замкнут в обыденной жизни. Аскет. Не агрессивен, расчетлив, знает  какое на кого нужно производить впечатление, практически никогда не выходит за рамки образа. Обладает своеобразной харизмой сильной личности, которую легко скрывает, если это необходимо. Сосредоточен на своей миссии, старательный христианин.

- Целибат. До этого связи исключительно гетеросексуальные.

- Уроженец Бритладского  архипелага. Младший  сын в семье.  Потомственный аристократ. После домашнего обучения, закончил  привилегированную школу Харроу, бриттландское имперское военно-морское училище в чине лейтенанта. Участвовал в боевых действиях .В достаточно молодом возрасте оставил военную карьеру, принял сан, по протекции, прибыл в Ватикан, где крепко и обосновался. С тех пор на службе у его святейшества.
- ровен и обходителен с большинством священнослужителей, тепло относится к пастве и, особенно,  к тем, кому является духовным наставником. Близких друзей нет. Круг общения не ограничен.
.
- Что ж мы все о делах, да о делах с вами, дорогой мой, - Беркли оценил и внезапную мягкость тона и добродушнейшую улыбку кардинала Андолини: потрясающий дар перевоплощения. За долю секунды из хищника в овечку, - и как не встретимся, все только о делах! Вы с дороги, святой отец, немного светского в нашем клерикальном не повредит…Не желаете ли коньяку?
Отец Вильям не стал жонглировать эмоциями, так что ответная улыбка вышла слегка натянутой:
-Не откажусь, благодарю.
Кардинал поднялся, оправил мантию (не сразу поймешь: великолепный новодел или аутентичная…Хотя, конечно, у такого персонажа, как Андолини  все аутентичное. Даже прозвище. Антиквар.).
-А вот я вам налью, - кардинал полностью вошел в образ заботливого хозяина, даже кряхтеть стал добродушно. Словно престарелый дядюшка,  - а вы мне расскажите-ка, как вас приняли в миссии? Если не учитывать особенности политики епископа Д’Анжио, он в целом человек широкий, я знаю.
-Приняли прекрасно, - отозвался Беркли, благодарно склоняя голову и принимая из рук кардинала пузатый бокал, - я бы даже сказал роскошно, если помнить о посте. Его преосвященство  очень радушный человек.
-Значит, он вам понравился? – на мгновение, под пленочкой «старого доброго Джованни Андолини», проступил хладнокровный и опасный хищник, - он производит впечатление. Осторожней, святой отец.
-Да, - ответил Беркли, тепло так, искренне улыбаясь, - харизматичный более чем. Способен обаять стену, я думаю.
Ему очень нравилось слегка потыкать палкой в осиное гнездо – пусть Андолини подергается хотя бы пол секунды, полагая, что его эмиссар оступился, скис, и вот-вот заноет: «Объект святой, я отказываюсь от миссии».
-Согласен, - кардинал качнул головой, погасив свой неприятный, цепкий взгляд, - слишком. Все у этого Д’Анжио слишком, вам не показалось?
-Да. Безмерен, - улыбнулся отец Вильям, наконец попробовав коньяк, - боже мой! – восхитился нисколько не покривив душой, - это гениально, ваше высокопреосвященство! Это не коньяк – амброзия!
-Я знал, что вам понравится, - добрый дядюшка вернулся на место, - итак, вы отдохнете, а я жду ваш отчет и примерные сроки исполнения…И с богом, отец Вильям! Дело не легкое, но богоугодное и никто, кроме вас ,не справиться так аккуратно. Вы у меня золото, Беркли!
У отца Вильяма аж рука зачесалась честь отдать, но он удержался от иронии вообще, склонил скромно голову. Глазки потупил.
Можно было бы выпить еще божественной влаги (когда еще доведется попробовать?) но задерживаться не хотелось. Абсолютно.